Контекстная реклама простыми словами

Содержание
  1. Определение
  2. Зачем нужен этот инструмент продвижения
  3. Преимущества

Электронная коммерция растет с каждым годом. Все больше покупок совершается онлайн. Интернет-магазины прочно вошли на рынок и удачно конкурируют с традиционными. Это и не удивительно, ведь у них есть много преимуществ, а также возможностей. В частности в интернете больше способов для продвижения. Контекстная реклама – один из них.

Определение

Контекстная реклама – это та, которую мы видим, заходя в Сеть, и вводим запрос в поисковике. Такой инструмент учитывает контекст, откуда и пошло название. Предложение выходит после того, как пользователь сформировал конкретный запрос. Но, чтобы реклама работала, ее нужно правильно настроить. Почитать о том, как это сделать можно на https://Lezhebokov.com/context/.

Пример контекстной рекламы: Пользователь вводит в поисковую строку «пицца Уфа», а в выдаче получает ссылки на разные пиццерии этого города, среди них есть рекламируемые сайты.

Со стороны бизнеса контекстная реклама выглядит несколько иначе. Той же пиццерии требуется подобрать фразы, после которых будет рекламироваться их сайт. Например, это может быть общая фраза «пиццерия Уфа» или точные – «заказать пиццу четыре сыра в Уфе». За каждого перешедшего по рекламной ссылке пользователя компания платит.

Также есть и другие виды контекстной рекламы – не только в поисковиках.

Контекстная реклама простыми словами

Зачем нужен этот инструмент продвижения

Контекстная реклама служит для того, чтобы привлекать заведомо заинтересованную аудиторию. Реклама как таковая не может гарантировано обеспечить высокий спрос на продукт. Однако в случае с контекстной, вероятность повышается за счет того, что потенциальному клиенту предлагается то, что он ищет.

Реклама в поисковиках выполняет такие задачи:

  • Привлекает новых пользователей, что способствует увеличению продаж;
  • Повышение позиций сайта за счет большой его посещаемости;
  • Снижение расходов на продвижение и увеличение его эффективности;
  • Повышение имиджа компании;
  • Увеличение конверсии;
  • Тестирование маркетинговых стратегий, контроль их эффективности.

Такая реклама реагирует на самые популярные запросы, поскольку ее целевая аудитория – это пользователи, которые хотят что-то приобрести в интернете, и через поисковик пытаются найти, где это лучше сделать.

Преимущества

При правильной настройке рекламных параметров, можно четко выйти на свою целевую аудиторию. За счет этого доходность сайта значительно возрастает, в интернет-магазин приходят люди, которые заинтересованы в покупке. Среди достоинств стоит отметить:

  • Возможность воспользоваться при небольшом бюджете;
  • Быстрый старт;
  • Легко отслеживать результат;
  • Предложения не раздражает пользователей.

Трафик по контекстной рекламы целевой почти на 100%.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит