29 мая 2021 в 08:18 186

Вторая глава – Вход в логово (прохождение)

Обложка игры Little Nightmares
оценка 5.0

Little Nightmares

Год выхода: 2017 Жанр: Платформер Разработчик: Tarsier Studios Платформа: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4

Направляемся наверх по лесенке, стоящей позади нас, и входим в первую дверь с правой стороны. Тут видим Нома, однако пока не подходим к нему. Первым делом поднимаемся на столик, используя выдвижные ящики, и берем свет, лежащий справа. Вместе со светом переходим на шкаф и сдвигаем четыре плитки в левую сторону, открыв тем самым отверстие.

Вторая глава – Вход в логово

Кладем настольную лампу на пол и проходим сквозь отверстие. Снова игнорируем Нома, так как поймать нам его удастся и позднее. Подходим к консоли и забираемся наверх, кликнув по кнопочке посередке. Так мы откроем несколько разных помещений.

Возвращаемся и поднимаемся по лесенке и сталкиваемся с запертой дверью. Продолжаем двигаться в левую сторону и находим Нома, который убежал от нас ранее. Обнимаем его и продолжаем двигаться наверх. Добираемся до окошка и проходим через проем справа.

В центральной части помещения находим чемодан. Передвигаем его к выключателю на стене, чтобы воспользоваться им. В результате ломаем кровать. Поднимаемся на верхний уровень и перепрыгивает на доски, стоящие параллельно к нам. После спускаемся на столик, стоящий посередке комнаты.

Берем ключик на столе и кладем его на пол. С правой стороны обнаруживаем дверь, которая выглядит как обычная стенка. Толкаем ее и находим проход. Открываем его при помощи найденного ранее ключа. В помещении видим обезьянку. Применяем ее для нажатия кнопки на стене – нужно бросить зверька. В итоге поднимется лифт. Берем обезьяну в лифт, дабы опять кинуть ее на кнопочку.

Выбираемся из лифта, перейдя под трубу, и зажигаем фонарик. Переходим в новое помещение, где в клетке лежит кусок мяса. Единственный путь здесь – это съесть пищу. После этого сработает ловушка.

Просыпаемся и начинаем раскачивать клетку из стороны в сторону, чтобы она грохнулась на пол и разбилась. Идем влево, не выходя из клетки, до тех пор, пока не попадем под шкив и не откроется дверца. Несмотря на тот факт, что она будет закреплена к шкиву, поворачиваем его из влево вправо и быстро подскакиваем к двери до того как она закроется.

Поднимаемся на дверь, а после прыгаем в правую сторону, достигнув нового уровня. Зажигаем свечку в ванне и проходим сквозь отверстие справа. Ведем себя осторожно с дворником. Хоть у него и пропало зрение, он обладает отличным обонянием. Ходим скрытно, держась на переднем плане, а после как можно быстрее бежим ко входу в правом углу.

Берем рычаг на полу и относим его на стол, стоящий в другой стороне комнаты. Вставляем его в отверстие и поворачиваем. В итоге отворится потайной люк на полу. Как только он откроется, в помещение окажется дворник. Бежим к проходу и прыгаем внутрь. Проходим в новое помещение. Двигаемся в правую сторону и находим лестницу. Поднимаемся наверх и направляемся на передний план. После идем наверх и пролазим в отверстие. Тут сталкиваемся с еще одним Номом.

Заходим в помещение и обнимаем Нома, прежде чем заходить в люк. Двигаемся направо и прыгаем в следующую комнатушку. Оказываемся в месте с большим количество ботинок и тоннелем, двигаемся быстро и незаметно. Чемоданчики представляют собой безопасную зону. После спрыгивания с них и бежим к другому чемодану.

Новая локация

Входим в новую локацию и поднимаемся по лесенке. Бежим по коридорчику и стараемся действовать осторожно, так как здесь нас снова встретит дворник. Идем вперед до лифта, приседаем и прячемся в правой коробке.

Вторая глава – Вход в логово

Направляемся в другое помещение, в котором расположена игрушечная коробка, стоящая неподалеку от волнистой доски. Перемещаем ящик с игрушками и встаем справа от доски. Далее падаем в пространство, находящееся под полом.

Продолжаем идти в правую сторону

Проходим по лесенке и двигаемся вперед, пока не доберемся до крайней точки заднего фона. Слева находим статуэтку. Разбиваем ее и поднимаемся по ступенькам.

Оказавшись на главном этаже, убеждаемся, что дворник нас не видит, и быстро бежим к отверстию справа. Возле дальнего правого ящика расположены полки. Лезем на них, дабы длинные руки дворника не достали нас.

После находим коробочку, которая блокирует вход с правой стороны. Перемещаем ее, дабы попасть в новую локацию. Тут расположено множество часов. Идем вправо и открываем дверцу.

Опять стараемся не попасться в руки к дворнику, применяя эти два помещения. Продолжаем двигаться вправо и попадаем в комнату с большим количеством книжек. Поднимаем стопку и прыгаем на мебель, идем наверх и зажигаем свечку. Прыгаем на рояль, как только замечаем, что он расположен максимально близко к нам, а после добираемся до книжной полки, расположенной с левой стороны. Избегаем длинных ручищ дворника.

Следим за противником с безопасного расстояния, дабы он не увидел нас. Находим еще одну дыру для рычага, но пока она нам не нужна. В библиотеке зажигаем 2 свечки. Одна из них стоит посерединке помещения на нижней полке, а вторая – наверху на полке с правой стороны.

Поднимаемся по книжкам, находящимся ближе всех к переднему фону и проходим по верхнему «этажу». Нажимаем на обезьянку, отвлекая тем самым дворника, и быстро бежим в левую сторону. Находим маленькое отверстие, ведущее в следующую локацию.

Здесь отыскиваем рычажок, поднимаем его и кладем неподалеку от двери. Подходим к TV и активируем устройство. Это приведет в комнату дворника. Поднимаемся по коробкам и остаемся на них, пока в помещение не войдет враг. Он будет отвлечен телевизором, поэтому спускаемся вниз, переходим в сидящее положение и поднимаем рычаг во время выхода из комнатушки. Помещаем рычажок в дыру, которую мы заметили ранее.

Вторая глава – Вход в логово

Поворачиваем рычаг и подтягиваем рояль, привлекая тем самым к себе дворника. Прыгаем на рояль и как только он качнется в правую сторону, спрыгиваем с него на полку справа. Пролезаем сквозь щель, обнаруживаем шахтерскую тележку. Сдвигаем ее в правую сторону и помещаем над дыркой в трубе, откуда идет пар. Применяем телегу и быстро перелезаем через трубу. После продолжаем катить ее вправо. Поднимаемся на нее и открываем ручку двери.

Пробиваем себе ход в туннелях и убеждаемся, что свет фонарика расположен посередке. Продолжаем двигаться вперед, пока не дойдем до помещения с тертым полом. Добравшись до сюда стараемся избегать двух дыр внизу, так как дворник постарается сцапать нас через них. Ждем между дырками, пока правая рука не поднимется вверх, а после начинаем ползти вперед.

Мы еще не добрались до безопасной зоны. Как можно быстрее двигаемся на правую сторону в новое помещение, прежде чем дверь будет заблокирована. Клетка не позволит полностью закрыть дверь в данную комнатушку, а потому избегаем рук дворника.

В данной локации прыгаем между парочкой клеток и корзиной для белья, оставаясь тем самым в недосягаемости для рук дворника. Делаем так, пока не появится шанс допрыгнуть до клетки, оставляя дверь открытой.

Тянем за клетку, открыв тем самым первую опору, а после прыгаем обратно в корзину. Повторяем эту процедуру, дабы убрать вторую опору из клетки в проеме двери. В результате отрезаем руки врагу и открываем люк возле стены. Поднимаемся наверх и прыгаем в люк.


Нет ни одного комментария. Будь первым!
Войти через сервисы

Читайте также

Последние новости