После первого боя с Тифоном оказывается, что это все было не совсем по-настоящему. Вас забросило в последнее подземелье с головоломками. Большинство вам уже знакомы и легче тех, что встречались раньше.
Чтобы открыть первые ворота, нужно решить четыре простых загадки. Начнем с левой ближней и закончим правой дальней.
Часть 1
Первая головоломка
Переключите флюгер, затем вызовите шар кнопкой и прокатите его вперед, затем переключите флюгер обратно и докатите шар до лунки.
Вторая головоломка
Нужно просто дотолкать большой куб до плиты с помощью маленького на магической веревке.
Третья головоломка
Вызовите парящий куб, стукните по нему оружием, подхватите наручами Геракла, зашвырните вперед к плите, затем выстрелите по нему из лука, чтобы упал на плиту.
Четвертая головоломка
Сожгите семя с помощью подожженной в жаровне стрелы, а затем дотолкайте вызванный кнопкой куб до плиты.
Далее вы попадете в основную часть подземелья. Здесь нужно решить еще четыре головоломки, но посложнее. Начнем в том же порядке: от левой ближней к правой дальней.
Часть 2
Первая головоломка
Перекройте металлическим кубом луч, чтобы деревянный добрался до плиты с пером, а затем подвиньте металлический на плиту с наковальней.
Далее бегите на подъехавшую платформу и перебирайтесь на ту сторону. Переключите флюгер, чтобы ветер донес вас на платформу далеко впереди (нужно подпрыгнуть и расправить крылья). Там вас ждет аналогичная головоломка, но с двумя лучами. Перекройте сначала дальний луч, а затем ближний. Делайте это ближе к правой стороне.
Вторая головоломка
Вызывайте парящий куб кнопкой и залезайте на него. Переключите флюгер, чтобы ветер дул вперед. Ударьте по кубу и летите на нем вперед, стреляя в мишени над лазерами. Когда долетите до стены, ударьте по кубу, чтобы он упал на пол. После этого снова ударьте, чтобы поднять его в воздух и дотащите до плиты, а затем опустите ударом.
Третья головоломка
В первой части головоломки нужно нажать кнопку, протащить шар издалека мимо жаровни, а затем дотащить до семени и оставить в лунке. Мешающие кубы нужно подвинуть.
Примерно тоже самое нужно сделать во второй части головоломки, но будет мешать ветер. Передвиньте кубы с обеих сторон противоположные и переключите флюгер. Сразу после этого перехватите шар возле жаровни и подтяните к ней.
Затем заставьте шар стукнуться о дальние кубы, передвиньте их к противоположной стенке, затем переключите флюгер и передвиньте кубы обратно. Горящий шар прокатится сначала к семени, а затем его вытолкает потоком воздуха на путь к лунке.
Четвертая головоломка
Нужно пробить две стенки из камней парящим кубом. Чтобы пробить левую стенку, ветер должен дуть влево, а чтобы правую — вправо. Вызывайте парящий куб, ударяйте, подхватывайте, а затем запускайте в стенки. После этого нужно будет встать на круглую платформу со шлемом и пропустить горящую стрелу через кольца слева и справа, чтобы спалить два семени.
После этого нужно будет перелететь вперед, подняться наверх, затем пролететь по ветру до рычага в помещении и дернуть его.
Все головоломки решены — возращайтесь в центральное помещение, а затем поднимайтесь к выходу.