Компания по разработке геопространственного программного обеспечения Cesium, представили одноимённый плагин для Unreal. Плагин может генерировать полномасштабную копию Земли на основе стандарта WGS84, непосредственно внутри игрового движка, точно воссоздавая реальный ландшафт для архитектурных визуализаций и военных симуляторов.
Cesium позволяет разработчикам использовать трёхмерные геопространственные данные с высоким разрешением, например, полученные при помощи аэрофотографии и сканировании LIDAR, для воспроизведения реального мира внутри Unreal Engine.
Плагин можно использовать для создания »оцифрованных двойников» частей реального мира внутри UE4, воссоздания реальных локаций для использования в играх, архитектурных визуализациях или приложениях для военной подготовки. Полученную оцифрованную среду можно сделать интерактивной при помощи стандартных наборов инструментов UE.
Для работы пользователям нужен источник геопространственных данных, которые можно использовать в игровом движке. По умолчанию это Cesium ion — собственная платформа Cesium, которая предоставляет потоковый контент, включая ландшафт мира, здания и изображения из Bing Maps. Но отмечается, что плагин имеет открытый исходный код, что означает возможность разработчиков создавать собственные интеграции для других платформ.