Интернет-пользователь Melhem Sfeir опубликовал видео, на котором представлен лес, подготовленный с помощью Unreal Engine 5, отличающийся реалистичным внешним видом.
При работе над представленной последовательностью пользователь использовал пакет с тропическими текстурами, доступный в базе Epic Games. Он дублировал деревья и другие элементы, используя функцию Nanite, предлагаемую вышеупомянутым движком.
Пользователь Интернета также использовал Lumen, глобальную систему освещения, которая позволяет создавать сцены, в которых непрямые световые лучи могут плавно адаптироваться к текущей ситуации.
Сфейр утверждает, что последовательность, представленная в фильме, была запущена на компьютере с видеокартой GeForce RTX 3070. Все это достигает 40-50 кадров в секунду, но в демонстрации не используется DLSS, что должно значительно улучшить плавность работы.
Тропический лес — не единственный проект интернет-пользователя, реализованный на Unreal Engine 5. Пользователь также разместил другие сцены, в том числе освещение на заснеженном холме.