Чтобы привлечь внимание новых посетителей сайта, достаточно установить на нем особый виджет и плагин. Он называется «Колесо Фортуны» и представляет собой мини-игру для пользователей. Задача игроков — запустить вращение колеса, ожидая выпадения награды. Она может быть символической, а может включать в себя реальные бонусы для посетителей. Но главное, что такой инструмент всегда привлекает внимание и смотрится интереснее баннерной рекламы. Больше информации про Колесо Фортуны, можно получить подробнее здесь.
Особенности «Колеса Фортуны»
Задача владельцем коммерческих сайтов — повышать активность посетителей любыми способами. Известно, что лучше всего новые пользователи сайта реагируют на подарки или сюрпризы. И среди них «Колесо Фортуны» является небанальным вариантом, который позволяет привлечь внимание посетителей и получить от них то, что нужно владельцу сайта.
На «Колесе Фортуны» есть несколько отсеков, в каждом из которых представлены выбранные владельцем сайта привилегии для посетителей. Обычно это скидка, бесплатная доставка, реже — купон на подарок или бесплатное посещение, карта постоянного клиента. Указанные бонусы актуальны для владельцев интернет-магазина. А блогеры размещают там подписку на свои каналы или же рассылку бесплатных книг.
Задача «Колеса Фортуны» — не просто заставить посетителя прокрутить барабан. Для получения выпавшего приза игроку нужно выполнить условие. Например, ввести свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Они нужны для сбора контактных данных о тех, кто входит на страницу интернет-ресурса. Далее данные рассылаются менеджерам по продажам, которые доводят общение с клиентами до нужного результата.
Преимущества «Колеса Фортуны»
В отличие от банальной ссылки с просьбой подписаться, «Колесо Фортуны» создает у посетителей ощущения, что они действительно получили ценный приз. Даже если ранее они никогда бы не подписались на этот канал или не зашли в указанный магазин, для получения «своей» скидки в 7 из 10 случаев игроки готовы ввести свои данные.
Виджет и плагин могут использоваться на любых площадках, от блога научного работника до интернет-магазина. Он незаменим для сбора данных о клиентах.