Партийный дом отдыха «Нива» (прохождение)

Содержание
  1. Внутри дома отдыха

По прибытии изучите главные ворота, запертые на замок. Пройдите в сторожку слева и загляните в чемодан, лежащий на полу. Внутри него будет открытка «Привет из «Нивы»» (открытки смотрителя).

Лес на окраине партийного дома

На каждой такой открытке есть сообщение от Фрэнсиса, смотрителя дома отдыха. Можете посмотреть через окно в дальней части комнаты, а затем выйдите наружу и пройдите влево вдоль сторожки. Заберитесь на контейнер, а с него — на забор.

Первый эпизод

Используйте клавишу Shift, чтобы быстрее перемещаться по дороге. Спрыгните с края дороги, еще ниже и подойдите к бетонной плите, чтобы запустилась кат-сцена. Прежде чем идти вправо, двигайтесь влево, чтобы обнаружить место захоронения солдат, погибших во Второй мировой войне. Идите вправо. Клавиша CTRL позволит подсветить следы. Этот путь приведет вас к объекту, внутрь которого можно будет пройти. Протиснитесь через узкую стену. Наконец, произойдет разрыв, и вы окажетесь в двух мирах.

В таком состоянии вы перемещаетесь сразу обоими персонажами. Идите вперед и поднимитесь на выступ справа, впереди будет закрытая дверь, чуть ближе — щиток, который нужно зарядить. Если пойти вправо от щитка, то за камнями можно будет отыскать рисунок «Новое знакомство» (жуткие рисунки). Такие рисунки Марианна может обнаружить только из потустороннего мира.

Теперь бегите влево, прижмитесь к стене и проберитесь к источнику света. Зажмите ПКМ, чтобы зарядиться энергией, а затем вернитесь к щитку. Зажмите и спустя 3-4 секунды отпустите пробел, чтобы Марианна из потустороннего мира выплеснула энергию. В результате зарядится щиток в реальном мире, а вы сможете пройти через дверь впереди. При выходе наружу все вернется в обычное состояние.

Что же делать, Нива?

Бегите по дорожке через лес и на развилке сходите вправо, чтобы осмотреть труп оленя. На следующей развилке можете вновь свернуть вправо, чтобы найти алтарь с игрушкой обезьяны с тарелками в руках (явная отсылка к Layers of Fear). Вернитесь, идите по левой тропе и, в конце концов, вы обнаружите огромный гостиничный комплекс. Прежде чем войти внутрь, осмотрите всю территорию, чтобы собрать коллекционные предметы.

Идите влево и на одной из скамеек ищите журнал «Новые горизонты». Чуть выше будет стоянка, на которой находится красный автомобиль. Внутри него ищите открытку «Честная работа» (открытки смотрителя). Еще вы можете открыть капот при помощи рычага слева от руля. Загляните под капот, чтобы обнаружить отвертку. Идите вправо, прочитайте надпись на стеле около здания. Около лестницы находится телефон – взаимодействуйте с ним.

Сняв трубку, зажмите левый CTRL и ищите разлом. Изучите его, чтобы услышать голос мужчины из прошлого. Собрав все такие эхо Генри (так зовут мужчину), вы разблокируете секретное достижение. Если сходите правее, то сможете изучить изображение на асфальте. Эта игра называется «Классики».

Внутри дома отдыха

Пройдите к главной двери, которая окажется закрытой, откройте дверь справа и вытащите на себя мусорный контейнер. С его помощью заберитесь на козырек здания и проникните внутрь через разбитое окно. Сразу у входа осмотрите туфель, лежащий слева. Используйте интуицию, чтобы прослушать эхо.

Марианна внутри дома

Пройдите чуть левее и на кресле справа найдите журнал, еще здесь можно изучить разные плакаты. Детский журнал лежит на столе слева, там же, на стене, висит карта гостиницы. Пройдите к стойке администратора и изучите журнал.

Идите дальше мимо лифтов, сверните вправо и заберите с подставки открытку «Повышение» (открытки смотрителя). Подойдите к решетке впереди, за которой виден фонарик. Здесь вы услышите звук. После кат-сцены вернитесь к стойке и взаимодействуйте со звонком. Вы встретите девчонку по имени Печаль.

Холл Нивы

После продолжительного видеоролика пройдите в лифт и езжайте на второй этаж («1» на панели). Сраный лифт застрянет. В реальном мире вы не можете его покинуть, но зато можете это сделать в потустороннем. Зажмите клавишу F, чтобы Марианна отделилась от тела. Вы будете управлять духом, делать это можно, но недолго. Постепенно дух начнет растворяться, поэтому вам нужно будет зажать F повторно, чтобы вернуться в тело.

Девочка Печаль

Снаружи лифта вы обнаружите щиток, требующий подзарядки. Спуститесь вниз по лестнице на первый этаж. Бегите вглубь экрана мимо лифтов в коридор, где находится запертая решетка. На тумбе справа будет лежать рисунок «Друзья навсегда» (жуткие рисунки). Теперь идите в другую сторону. Наверняка к этому моменту дух ослабнет, поэтому придется вернуться в тело и вновь из него вырваться.

В противоположной стороне будет источник света. Зарядитесь от него энергией и вернитесь обратно к лифту и подзарядите щиток. Кстати, если вы вернетесь к лифту путем возвращения в тело — энергия все равно никуда не денется, так что этот способ предпочтительнее. Можете выйти из лифта и изучить плакат, а после возвращайтесь и езжайте на третий этаж (клавиша «2» на панели).

Второй этаж дома отдыха

Идите вперед по коридору третьего этажа и справа покажется дверь, требующая ключа, а затем появятся насекомые. Защищайтесь от них, зажав колесико мыши. Пройдите немного вперед, чтобы обнаружить слева открытый проход, но только для потустороннего мира, поэтому вам нуно отделиться от тела и войти в комнату слева. Внутри нее вы обнаружите странный ключ. Если пройдете в конец коридора, то обнаружите кожу. Сейчас вы не можете ее разрезать, но в будущем это не станет преградой.

Третий этаж дома отдыха

Вернитесь назад и откройте странным ключом дверь справа. Пройдите внутрь, идите «на себя» и загляните через отверстие в стене справа. Вернитесь к входной двери и следуйте вправо через ванную. Войдите в дальнюю комнату и снимите трубку телефона. При помощи интуиции найдите разрыв.

Выйти на балкон не получится, поэтому спуститесь вниз через дыру в полу. Выйдите в главную комнату. В потустороннем мире справа будет источник энергии, но он слаб, поэтому зарядиться энергией не выйдет, а в реальном мире здесь же стоит ваза. Следовательно, сюда нужно что-то поместить.

Кроме того, обратите внимание, что любые взаимодействия в реальном мире осуществляются через ЛКМ, а в потустороннем — ПКМ.

Напротив находится тумба, на которой лежит журнал. Взаимодействуйте с ним и после вы этого сможете найти точку воспоминания. Для этого передвигайте мышь по коврику вправо или влево. Как только силуэты начнут светиться, прекратите. Подождите 3-4 секунды, чтобы запустить воспоминание.

Вы увидите Ричарда Тарковского и его сиделку Урсулу, а на столе левее будет лежать записка со списком медикаментов для Ричарда. Можете заглянуть в ванную комнату, чтобы найти пузырек из-под лекарства и «Извинение» (дневники наставника), в котором Ричард признается, что не испытывает чувств к Урсуле. На пузырьке из-под лекарств есть разрыв, который вы можете обнаружить при помощи интуиции. Выйдите в коридор и в потустороннем мире и ищите рисунок «Грустная сиделочка» (жуткие рисунки).

За этим отверстием есть дыра в полу

Выйдите на балкон, отделитесь от тела и в роли духа двигайтесь вправо. Прижмитесь к стене, чтобы преодолеть пропасть. Внутри комнаты будет воспоминание, но сейчас вы не можете его активировать. Загляните в отверстие на двери ванной комнаты. После скримера пройдите внутрь, слейте кровь из ванны и заберите бритву. Она используется для разрезания кожи! Вернитесь в тело, а затем взаимодействуйте с кожей на балконе. Примените бритву и перемещайте мышку вниз по коврику, пока не разрежете до самого конца.

Несколько дней и вы получите то, чего хотите

Попав в комнату, идите вниз и в ванную справа. В реальном мире изучите зеркало и найдите разлом, чтобы прослушать эхо. Вытащите подсолнух из горшка в дальней комнате. Также изучите миску чуть правее, чтобы игра позволила найти точку воспоминания. Вернитесь в предыдущую квартиру и вставьте подсолнух в вазу. Зарядитесь энергией в потустороннем мире, выйдите в коридор и зажмите колесико мыши, чтобы пройти вперед, мимо насекомых.

Чтобы пройти через, насекомых нужен духовный щит

Выйдите на лестничную площадку и поднимитесь на один этаж. Отодвиньте тележку, откройте дверь и выйдите в коридор, в котором вы уже успели побывать, однако сейчас у вас есть бритва, так что просто разрежьте кожу впереди.

Вновь зарядитесь энергией и при помощи щита пройдите через насекомых. Войдите в комнату слева и осмотрите газету на тумбе. На полу лежит корзинка, в которой есть записка «Тихое место» (записки обеспокоенного человека). А в потустороннем мире там же лежит рисунок «Старик» (жуткие рисунки). Осмотрите дверь, ведущую в кабинет Томаса. Смотрите кат-сцену.

Чем дольше вы находитесь под воздействием насекомых, тем хуже будет картинка

Войдите в кабинет и осмотрите большие часы слева. Чтобы их открыть, нужен ключ. Обойдите стол и осмотрите телефон, лежащий сверху, а также следы пепла на его правой части. Прочитайте записку «Список дел» (записки обеспокоенного человека), лежащую в выдвижном ящике справа. На полу лежит еще один выдвижной ящик, подберите фонарь и лежавший под ним ключ.

Примените ключ на часы, зажмите A, чтобы перемотать время. Остановитесь на моменте, когда увидите секретный проход за часами. Кроме того, в разное время будут появляться разные силуэты Томаса. Вы можете взаимодействовать с ними в потустороннем мире, чтобы прослушивать слова и мысли Томаса. Отделитесь от тела и пройдите в тайную комнату. Там вы обнаружите щиток, требующий подзарядки. Перемотайте время в самое начало, чтобы обнаружить источник энергии.

Зарядитесь, вернитесь на момент, когда проход открыт, и войдите внутрь, предварительно отделившись от тела. Создайте мощный взрыв около щитка. Теперь в реальном мире пройдите к шкафу, за которым находится секретный проход. Откройте его, изучите фотографию, а после активируйте интуицию. С ее помощью вы обнаружите секретный рычаг. Отодвиньте картину и нажмите на кнопку.

Первая записка обеспокоенного человека

Пройдите в тайную комнату, изучите проектор, который не будет работать. Правее, в картонной коробке, лежит книга, а еще одна находится чуть дальше. Взгляните на символ, изображенный на полу, и подберите записку «Новые силы» (записки обеспокоенного человека). В левом углу есть стол для проявки фотографий. Нажмите на белый выключатель на стене, чтобы включить свет. Можете просмотреть все инструкции. Действовать нужно как обычно, только вот жидкостей нет.

Включив свет, осмотрите две пустые ванночки и одно место под третью ванночку. Отойдите от стола. Заберите фиксатор со стула справа. Чуть дальше за проектором есть коробка с ванночкой. На заднем плане стоит шкаф, и на полке имеется проявитель. Последняя жидкость, стоп-раствор, лежит в раковине слева от места, где нужно проявить фотографию. Вернитесь, установите ванночку на пустое место, вылейте жидкости в три ванночки и возьмите бумагу. Поместите ее под светильник, включите и подождите 5 секунд. Затем поместите в разные жидкости, удерживая в каждой по 3 секунды.

Последовательность проста:

  1. Проявитель,
  2. Стоп-раствор,
  3. Фиксатор.

В результате должна получиться фотография Марианны. Смотрите видеоролик, чтобы впервые познакомиться с Пастью.

Встреча с Печалью перед кабинетом Томаса

Бегите прочь от Пасти, пока не окажетесь около источника света. Зарядитесь энергией и идите в следующее помещение. Здесь нужно прятаться от Пасти за различными баррикадами. Не забудьте нажать на C, чтобы пригнуться.

В какой-то момент Пасть сблизится с вами и когда она уйдет, идите вперед. Продолжайте движение и не забывайте, что вы можете защищаться духовным щитом от Пасти, если есть энергия. Подберите момент и пробегите в проход впереди к новому источнику света. Зарядившись энергией, включите духовный щит и идите вперед. Двигайтесь вдоль стены, пока не свалитесь вниз.

Кнопка от тайной комнаты находится за одной из этих картин, чтобы ее найти используйте интуицию.

Кнопка от тайной комнаты за картинами

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит