Константин Золотухин о развитие графики, AI, VR и AR в играх

Сегодня мы поговорим с Константином Золотухиным, руководителем международных экспертов в области информационных технологий «itGrandfather». Константин — человек, который работает с передовыми технологиями, напрямую влияющими на развитие гейминг-индустрии, и сегодня мы обсудим, как меняются игры под влиянием современных технологий. Все, кто интересуется информационными технологиями и современными трендами, могут посетить официальный сайт международных экспертов itGrandfather.com и личный сайт Константина Золотухина: https://konstantinzolotukhin.com/

Корреспондент: Константин, вы работаете с различными технологиями, которые применяются в самых разных сферах, включая гейминг. Какие, на ваш взгляд, сейчас ключевые тренды в игровой индустрии, и как технологии трансформируют игры?

Константин Золотухин: Гейминг сегодня — это нечто совершенно иное по сравнению с тем, каким он был даже пять лет назад. Одним из главных трендов, конечно, остаётся развитие графики. Если вспомнить игры десятилетней давности, можно увидеть колоссальный прогресс. С каждым годом графические технологии становятся всё более реалистичными. И речь здесь не только о мощности железа, но и о новых методах обработки изображений. Например, трассировка лучей (ray tracing) позволяет создавать невероятно реалистичные эффекты света и тени, приближая картинку к кинематографическому уровню. Это стало возможным благодаря серьёзным улучшениям в видеокартах и алгоритмах рендеринга.

Корреспондент: То есть, графика — это основной аспект, который изменяется? Или есть и другие направления, которые не менее важны для индустрии?

Константин Золотухин: Конечно, не только графика. Одним из важнейших аспектов в современных играх стал искусственный интеллект. Мы видим, как AI (Artificial Intelligence) начинает всё больше влиять на игровой процесс. Если раньше AI использовался в основном для создания поведения противников, то теперь он может адаптироваться под действия игрока, обучаться в режиме реального времени, создавать более сложные и непредсказуемые ситуации. Это позволяет создать более глубокий и интерактивный опыт для игрока. Например, AI может управлять не только поведением персонажей в игре, но и помогать в процедурной генерации уровней или даже в создании динамических сценариев.

Корреспондент: AI действительно открывает новые возможности. Мы прочитали много статей про виртуальную и дополнительную реальность на вашем личном сайте: https://konstantinzolotukhin.com/articles/ Что вы думаете о VR и AR в играх, и как эти технологии изменяют гейминг?

Константин Золотухин: VR (Virtual Reality) и AR (Augmented Reality) — это технологии, которые сейчас находятся на передовой развития индустрии. Игроки всегда стремились к более глубокому погружению в миры, которые предлагают игры. VR позволяет достичь этого максимального уровня погружения, создавая полное присутствие в игровом пространстве. Наиболее яркий пример — это игры, в которых игрок буквально оказывается внутри игрового мира. Однако, стоит отметить, что развитие VR несколько сдерживается высокой стоимостью оборудования, а также требованиями к мощным компьютерам. AR, в свою очередь, предлагает немного другую концепцию — она совмещает реальный мир с цифровыми элементами. Здесь ярким примером является игра Pokémon GO, которая в своё время сделала настоящий прорыв в индустрии.

Корреспондент: Как вы думаете, какой из этих двух технологий — VR или AR — больше потенциала в ближайшие годы?

Константин Золотухин: Оба направления имеют огромный потенциал, но я бы отметил, что VR имеет чуть больше шансов на массовое распространение в гейминге. Как я уже сказал, главная преграда для VR — это стоимость, но с каждым годом технологии становятся дешевле и доступнее. Уже сейчас существуют автономные VR-шлемы, которые не требуют подключения к мощным ПК. В перспективе это позволит гораздо большему количеству игроков попробовать VR и окунуться в этот новый мир. Что касается AR, она, на мой взгляд, будет более активно развиваться в мобильном сегменте, так как для её использования не требуется дорогое оборудование — достаточно смартфона.

development of graphics, AI, VR, and AR in games фото

Корреспондент: Очень интересно! Мы видим, что технологии продолжают развиваться, и это значительно расширяет горизонты для геймдизайнеров и разработчиков. Как вы видите будущее игровой индустрии в целом?

Константин Золотухин: Будущее игровой индустрии обещает быть очень интересным. Графика продолжит эволюционировать, AI станет ещё более умным и адаптивным, а VR и AR предоставят игрокам совершенно новые уровни погружения. Кроме того, я бы хотел отметить ещё один важный тренд — это интеграция облачных технологий. Уже сейчас крупные компании, такие как Google и Microsoft, активно развивают облачный гейминг, который позволяет играть в требовательные к ресурсам игры даже на слабом устройстве. Это открывает двери для новых аудиторий, которые раньше не могли позволить себе мощное железо для игр. Мы движемся к тому, что со временем железо может перестать играть ключевую роль, и основное внимание будет уделяться контенту и пользовательскому опыту.

Корреспондент: Мы благодарим руководителя международных экспертов в области информационных технологий «itGrandfather», Констнатина Золотухина. В заключение, хотим сообщить что наши читатели могут ознакомиться с большем количеством ваших интервью и публикаций в СМИ тут: https://konstantinzolotukhin.com/media/

Константин Золотухин: Спасибо вам!

Таким образом, мы видим, как технологии продолжают оказывать сильнейшее влияние на игровую индустрию, открывая перед игроками и разработчиками новые горизонты. Впереди нас ждут ещё более впечатляющие и погружающие игровые миры, и нам остаётся лишь наблюдать, как эти перемены воплотятся в жизнь.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит