Когда за нами придет Роше, выбираемся наружу и отправляемся прямиком в таверну Флотзама. Нам нужен Золтан, так как у него есть контакты с белками. Просим его вывести нас на Иорвета и отправляемся к месту встречи.
По пути нас встретят скоя’таэли, которые предложит встретиться с Иорветом на специальной поляне. И все бы ничего, вот только на поляне тусуется главоглаз, которого все боятся. Убиваем это животное, ничего сложного в этом нет.
Вскоре сюда прибывает и сам Иорвет. Сообщаем ему о предательстве, а после чего придумываем хитрый план. Связываем Иорвета и ведем его до места, где любит заседать Лето. Разговариваем с ним и узнаем все, что нас интересует. Когда эльфам это дело наскучит, они ринутся в бой, правда, их остановят солдаты Роше, которые случайно оказались по близости.
Главный выбор
И вот здесь перед нами встаёт выбор – кого выбрать в союзники. Кого бы мы ни выбрали, это повлияет на всю последующую игру. То есть, встав на сторону эльфов, мы получим абсолютно другую сюжетную линию, нежели за Вернона Роше. Определиться нужно в течение нескольких секунд иначе игра сама все решит сама.
В любом случае впереди нас ожидает битва с Лето. Соперник он довольно серьезный, так как владеет всеми ведьмачими премудростями, в том числе и знаками. Когда запас его жизненных сил изрядно поубавится, он провернет особо хитрый трюк, влепит нашего ведьмака в стену и скроется.
Пообщавшись с Роше или с Иорветом (зависит от выбранной стороны) направляемся во Флотзаму, чтобы спасти Трисс.