Убийцы королей (прохождение)

Содержание
  1. Ритуал «Голубой Сон Ханмарвина»
  2. Приходим в себя

Войти в шатёр короля мы сможем только вечером после 22:00, так как у него на приёме реданский гонец. Реданец зачитает нам письмо, в котором говорится про наследника Фольтеста. Наследником может быть либо принцесса Адда (если она выжила в 1 части Ведьмака), либо младшая дочка Анаис, спасенная из замка ла Валеттов.

Внезапно в шатёр врывается ведьмак-убийца, который убивает гонца. Король же остается живой, потому что Геральт его защитит. Выходим на открытую местность и сражаемся сразу с двумя убийцами. В бою проще всего использовать ирден, чтобы обездвижить одного из двух врагов. Когда убьём одного, на сцене появится Шеала и спугнёт второго.

Возвращаемся к Хенсельту вместе с Шеалой и Детмольдом. Детмольд предложит использовать некромантию, чтобы допросить мертвого убийцу. Шеала откажется принимать в этом участие. Нам же нужно помочь провести допрос трупа.

Геральт и Детмольд

Перед этим можно поговорить с пленным скоя’таэлем. Чтобы разговор стал доступен, нужно выполнить в лагере любое дополнительное задание для повышения своей репутации. После этого охранник Малыш Мико разрешит нам поговорить с эльфом. Из разговора мы узнаем, что Лето помогают ещё два ведьмака — Зеррит и Эган из ведьмачьей Школы Змеи.

Детмольд положил мертвеца в госпитале, так что идём туда. Перед началом нам нужно обязательно принять эликсир кряква (Грач).

Труп ведьмака

Рецепт можно купить у торговцев в лагере, а нужные компоненты растут на южном поле. Выпив эликсир, снова обращаемся к Детмольду и он начнёт ритуал Голубой Сон Ханмарвина.

Ритуал «Голубой Сон Ханмарвина»

Мы будем лично переживать воспоминания мертвеца. Из воспоминаний узнаем, что имя убийцы Эган. Он идет в паре с другим убийцей по ущелью и сражается с гарпиями. Заходит в шахты и обходит расставленные капканы.

У костра сидит главарь Лето. Из разговора выяснится, что это Шеала заказала смерть короля Демавенда. Лето сообщит, что уезжает в Лок Муинне, а своих друзей оставляет для ликвидации Хенсельта.

Воспоминания убитого ведьмака про Лето и дикую охоту

Следующее воспоминание — убийца тайно крадётся по каэдвенскому лагерю. Ему нужно бесшумно устранить 2 часовых солдат, потому что если они поднимут тревогу, сон прервётся и мы не увидим, что было дальше.

Приходим в себя

Приходим в себя, рассказываем всё увиденное Детмольду. У убийцы из карманов берём ключ от убежища и отправляемся в южное ущелье, которое мы видели во сне.

В пещере сражаемся с несколькими огненными горгульями, в дальней комнате побеждаем голема. Находим умирающего убийцу Зеррита, который перед смертью расскажет, что с Лето они пытались предотвратить Дикую Охоту.

Зеррит умирает в пещере

Видим воспоминание из прошлого, как ведьмак скитался по миру в поисках Дикой Охоты. Охота похищала маленьких детей, в надежде разыскать дитя-предназначение.

Возвращаемся в лагерь к Детмольду, рассказываем увиденное. Король наконец передаст нам Медальон (символ веры). Теперь у нас есть всё, чтобы рассеять призрачную мглу.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит