Кладбище Мер-Лашез
Отправляемся на кладбище к востоку от местной столицы. Двери склепа закрыты, так что идём в обход, заходим большую яму, спрыгиваем в неё, идем дальше и через пещеру добираемся до склепа.
В дальнем коридоре есть ненастоящая стенка. Убираем её с помощью артефакта Кейры Мец, после чего находим могилу рыцаря Рамона, где лежит очень мощный меч Casus Foederis.
В склепе общаемся с Регисом. Он предлагает приготовить отвар отзвук, чтобы увидеть воспоминания Детлаффа с помощью его отрубленной руки. Для приготовления отвара придется раздобыть пару редких ингредиентов.
Охотничий домик Трастамары
Нам нужен пятнистый вихт. Он обитает в заброшенном Трастамара, в доме, где кругом висят ложки. Среди них можно найти ключ-ложку (тогда мы откроем дополнительный квест «тайна исчезнувшей ложки»). Открываем нижнюю створку печки, находим испачканный дневник.
В центре дома спускаемся в подвал, здесь есть котёл, в котором варится какая-то мерзкая смесь, набираем ее в банку, после чего прячемся в шкаф. Остается только подождать, когда монстр придёт.
Далее предусмотрено несколько вариантов развития событий:
- Атаковать монстра. Бежим за ним в большой зал и вступаем в бой, пока он не сдохнет. Обыскиваем тело, вырезаем слюнные железы и возвращаемся на кладбище.
- Снять проклятье. Чтобы это сделать выберите вариант есть без ложек. После этого заклятие начнет рушится и вихт убежит из дома. Включаем ведьмачье чутье и выслеживаем вихта по оставленному запаху. Найдем мы его под деревом, недалеко от поместья, только это уже не вихт, а расколдованная женщина Марлена.
Доп. задание: тайна исчезнувшей ложки
Найдя ключ-ложку в Охотничьем домике Трастамары, идём в отмеченную таверну, спрашиваем хозяйку об этом предмете. Спускаемся в подвал, находим там информацию о мастерской Гор-Тона. Отправляемся туда и в качестве награды получаем полезные рецепты, которые вряд ли нам вообще пригодятся.
Доп. задание: голодные игры
Если при встрече с вихтом мы не убили его, а расколдовали, то через несколько дней появится дополнительный квест. Возвращаемся в дом к Марлене (или в свой дом, если вы ее отправили туда) и говорим с ней.
Спускаемся в подвал и заходим в комнату с горами ложек. Справа в одной из бочек находим тайник. Здесь кроме обычных ценностей находим трофей «золотой жезл радости», который можно установить в своём доме.
Руины Тесхам Мутна
Не было бы беды, но для приготовления отзвука нужен ещё один ингредиент, который можно получить только из вампира при определенных условиях. Идем с Регисом в секретную вампирскую крепость. В центральном зале Регис садится в клетку, а мы раскладываем куски мяса по углам. Завалы, которые нам мешают, разбиваем аардом.
Через некоторое время в зал начинают прибегать всевозможные трупоеды и низшие вампиры — убиваем их. Наша задача пролить больше крови, чтобы повысить жажду Региса до максимума. После этого берём кровь из взбесившегося вампира и выпускаем его.
Возвращаемся в склеп и смотрим воспоминания Детлаффа, как он познакомился и убил свою третью жертву. В видениях видим мальчика, чистильщика обуви, который несколько раз его видел, так что собираемся и идём на его поиски.