Бестия из Туссента (прохождение)

Содержание
  1. Ветряная мельница Дульсинеи
  2. Корчма Куролиск
  3. Винодельня Корво Бьянко
  4. Турнирные поля
  5. Как победить шарлея?
  6. Встреча с княгиней
  7. Дворец

Ветряная мельница Дульсинеи

И вот мы попадаем в княжество Туссент. По пути в замок мы встречаем великана Голиафа и убиваем его. Сделать это не сложно – используем знак квен, перекаты, серебряный меч, который можно смазать маслом от огров. 

Голиаф повержен

Мильтон приводит нас к берегу на котором и было совершено нападение. Солдаты уже ушли отсюда, но наследили они здесь хорошенько. Исследуем отпечатки и идем дальше. На берегу тусуются падальщики и прочий трупоедский сброд – их всех придется грохнуть.

Разобравшись с кучкой нападавших монстров продолжаем обыскивать место преступления. Тут валяется много бесполезных вещей, которые нам не нужны, так что сразу ныряем под воду и в сетях ищем предмет салфетка с монограммой Д.Л.К.

Корчма Куролиск

Идем к корчме, которая находится недалеко от места происшествия. Возле нее на доске объявлений можно взять несколько дополнительных заданий.

Заходим в корчму и общаемся с рыбаком, нашедшим тело очередной жертвы. Рыбак расскажет, что тело увезли в подвалы винодельни. Вот туда мы и поедем!

Кстати на выходе из корчмы можно купить у продавца множество новых дешевых карт для гвинта. 

Винодельня Корво Бьянко

Не успеем мы подъехать к поместью, как услышим звуки боя. Спускаемся в подвал и… О боже.. Это голая девушка…

Вообще, может бы Геральт ей и присунул, но в связи с тем, что  у нее изо рта течет кровь, этот план придется отложить. Оказывается, это новый тип вампиров под названием брукс. Читаем о ней в бестиарии, узнаем слабости и вступаем в бой.

Вампир брукса

Самая неприятная способность бруксы – становиться невидимой. Применяем знак ирден, бомбу лунная пыль и эликсир черная кровь. Эликсир будет самым эффективным. После победы над бруксой собираем с неё лут и мутаген и начинаем осмотр трупа Де ла Круа. Для продвижения по заданию нужно обследовать глотку и руку.

В горле убитого находим кошель с нильфграардскими кронами и руку. Берем её с собой, чтобы попозже исследовать. Единственное, что нам сейчас понятно – этого бедолагу убила не брукса.

Турнирные поля

Больше информации сможем получить только от Анны-Генриетты, так что отправляемся на турнирные поля и просим Пальмерина де Лонфаля устроить приватную встречу с герцогиней.

Приезжаем к арене, где идёт бой рыцаря с каменным монстром шарлеем. Дурачки-рыцари думали, что над монстром можно глумится, но не тут то было! Шарлей выходит из-под контроля, разрывает кандалы и начинает крошить всех налево и направо. 

Если бы не Геральт, то шарлей убил бы всех и, возможно, даже съел их. Вмешиваемся в драку (другого выбора все равно у нас нет)…

Атаковать шарлея обычными ударами бесполезно, так как он покрыт прочной каменной бронёй. Если и бить, то только по лицу, но учтите, что животное не настолько тупое и будет просто закрываться.

Как победить шарлея?

Для легкой победы действуем так: встаём вплотную к стене, а когда монстр покатится на нас отскакиваем в сторону. Врезавшись в стену, шарлей перевернётся на спину и будет так лежать несколько секунд. В этот момент он уязвим, так что подбегаем и атакуем его мечом.

В конце боя можно:

  • добить шарлея;
  • пощадить шарлея.

Второй вариант позже позволит нам честно заявлять, что мы не убиваем невинных, так что лучше его оставить в живых.

Встреча с княгиней

И вот нас встречает княгиня Анна-Генриетта со свитой. Вместе с ней выясняем детали предыдущих убийств у следователя Дамьена, после чего получаем право собственности на винодельню Корво Бьянко (доп. задание «Дом, милый дом»).

Княгиня Анна-Генриетта

Исходя из собранной информации становится понятно, что бестия убивает старых рыцарей, которые нарушили один из пяти основных принципов рыцарства, а значит следующей жертвой, скорее всего, будет Мильтон. Быстро бежим на его поиски вместе с княгиней.

Дворец

Приезжаем во дворец и участвуем в полевой игре – Мильтон здесь играет роль зайца и по сюжету никто не знает, где он находится. Чтобы найти его, нужно сначала отыскать несколько других сказочных персонажей:

  • золотую рыбку,
  • и единорога.

Выбор влияет только на очередность поисков. Фигурки золотых рыбок расставлены на дне озера, просто ныряем в воду и осматриваем их. В большинстве фигурок спрятаны конфеты, но в одной из них лежит ключ, который придётся отобрать у другого участника игры.

Идем дальше к единорогу – он пасется на поляне и не подпускает людей близко к себе. Вообще это никакой не единорог, а обычная  лошадь с прикрученным рогом. Самый хороший и простой вариант приманить его – использовать аксий.

Геральт поймал единорога

Приманив лошадь, забираем с ее рога записку с подсказкой и возвращаемся к Анне, чтобы решить загадку. Загадка звучит так:

Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица.

На первый взгляд, это какой-то бред и ни черта тут не понятно, так что можно просто ответить понятия не имею, что это. В таком случае княгиня сама выдаст ответ, а правильный ответ теп-ли-ца.

Бежим в указанное место, спасти Мильтона мы не успеваем, но зато на месте преступления мы застаем бестию…

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит