Ветряная мельница Дульсинеи
И вот мы попадаем в княжество Туссент. По пути в замок мы встречаем великана Голиафа и убиваем его. Сделать это не сложно – используем знак квен, перекаты, серебряный меч, который можно смазать маслом от огров.
Мильтон приводит нас к берегу на котором и было совершено нападение. Солдаты уже ушли отсюда, но наследили они здесь хорошенько. Исследуем отпечатки и идем дальше. На берегу тусуются падальщики и прочий трупоедский сброд – их всех придется грохнуть.
Разобравшись с кучкой нападавших монстров продолжаем обыскивать место преступления. Тут валяется много бесполезных вещей, которые нам не нужны, так что сразу ныряем под воду и в сетях ищем предмет салфетка с монограммой Д.Л.К.
Корчма Куролиск
Идем к корчме, которая находится недалеко от места происшествия. Возле нее на доске объявлений можно взять несколько дополнительных заданий.
Заходим в корчму и общаемся с рыбаком, нашедшим тело очередной жертвы. Рыбак расскажет, что тело увезли в подвалы винодельни. Вот туда мы и поедем!
Кстати на выходе из корчмы можно купить у продавца множество новых дешевых карт для гвинта.
Винодельня Корво Бьянко
Не успеем мы подъехать к поместью, как услышим звуки боя. Спускаемся в подвал и… О боже.. Это голая девушка…
Вообще, может бы Геральт ей и присунул, но в связи с тем, что у нее изо рта течет кровь, этот план придется отложить. Оказывается, это новый тип вампиров под названием брукс. Читаем о ней в бестиарии, узнаем слабости и вступаем в бой.
Самая неприятная способность бруксы – становиться невидимой. Применяем знак ирден, бомбу лунная пыль и эликсир черная кровь. Эликсир будет самым эффективным. После победы над бруксой собираем с неё лут и мутаген и начинаем осмотр трупа Де ла Круа. Для продвижения по заданию нужно обследовать глотку и руку.
В горле убитого находим кошель с нильфграардскими кронами и руку. Берем её с собой, чтобы попозже исследовать. Единственное, что нам сейчас понятно – этого бедолагу убила не брукса.
Турнирные поля
Больше информации сможем получить только от Анны-Генриетты, так что отправляемся на турнирные поля и просим Пальмерина де Лонфаля устроить приватную встречу с герцогиней.
Приезжаем к арене, где идёт бой рыцаря с каменным монстром шарлеем. Дурачки-рыцари думали, что над монстром можно глумится, но не тут то было! Шарлей выходит из-под контроля, разрывает кандалы и начинает крошить всех налево и направо.
Если бы не Геральт, то шарлей убил бы всех и, возможно, даже съел их. Вмешиваемся в драку (другого выбора все равно у нас нет)…
Атаковать шарлея обычными ударами бесполезно, так как он покрыт прочной каменной бронёй. Если и бить, то только по лицу, но учтите, что животное не настолько тупое и будет просто закрываться.
Как победить шарлея?
Для легкой победы действуем так: встаём вплотную к стене, а когда монстр покатится на нас отскакиваем в сторону. Врезавшись в стену, шарлей перевернётся на спину и будет так лежать несколько секунд. В этот момент он уязвим, так что подбегаем и атакуем его мечом.
В конце боя можно:
- добить шарлея;
- пощадить шарлея.
Второй вариант позже позволит нам честно заявлять, что мы не убиваем невинных, так что лучше его оставить в живых.
Встреча с княгиней
И вот нас встречает княгиня Анна-Генриетта со свитой. Вместе с ней выясняем детали предыдущих убийств у следователя Дамьена, после чего получаем право собственности на винодельню Корво Бьянко (доп. задание «Дом, милый дом»).
Исходя из собранной информации становится понятно, что бестия убивает старых рыцарей, которые нарушили один из пяти основных принципов рыцарства, а значит следующей жертвой, скорее всего, будет Мильтон. Быстро бежим на его поиски вместе с княгиней.
Дворец
Приезжаем во дворец и участвуем в полевой игре – Мильтон здесь играет роль зайца и по сюжету никто не знает, где он находится. Чтобы найти его, нужно сначала отыскать несколько других сказочных персонажей:
- золотую рыбку,
- и единорога.
Выбор влияет только на очередность поисков. Фигурки золотых рыбок расставлены на дне озера, просто ныряем в воду и осматриваем их. В большинстве фигурок спрятаны конфеты, но в одной из них лежит ключ, который придётся отобрать у другого участника игры.
Идем дальше к единорогу – он пасется на поляне и не подпускает людей близко к себе. Вообще это никакой не единорог, а обычная лошадь с прикрученным рогом. Самый хороший и простой вариант приманить его – использовать аксий.
Приманив лошадь, забираем с ее рога записку с подсказкой и возвращаемся к Анне, чтобы решить загадку. Загадка звучит так:
На первый взгляд, это какой-то бред и ни черта тут не понятно, так что можно просто ответить понятия не имею, что это. В таком случае княгиня сама выдаст ответ, а правильный ответ теп-ли-ца.
Бежим в указанное место, спасти Мильтона мы не успеваем, но зато на месте преступления мы застаем бестию…
Прекрасно пройдена игра «Бестия из Туссента»! Невероятно увлекательное приключение!