Одним из наиболее продвинутых виджетов для сайтов и интернет-магазинов, который повышает конверсию, при этом не увеличивая бюджет является виджет “Колесо фортуны”. Посетителям сайта предлагается испытать удачу, сыграть в рулетку и выиграть приз (скидку, бонус, подарок и пр.) в обмен на номер телефона или e-mail, при этом не придется заполнять никаких заявок. В нашей статье рассмотрим подробнее как работает виджет “колесо фортуны”.
“Колесо фортуны” особенности
Такой инструмент, как виджет “Колесо фортуны” реально может помочь увеличить число собираемых заявок и, как следствие, повысить конверсию. В таком игровом формате посетителей привлекается гораздо больше, ведь кто из нас не поддавался азарту испытать удачу.
Виджет подойдет тем, кто
- продает оффлайн услуги — таким образом можно привлечь посетителей скидками и бонусами в игровой форме;
- интернет-магазинам — дарить клиентам скидки и промокоды с помощью виджета на следующие покупки после оформления заказа в корзине;
- онлайн сервисам — для привлечения новых пользователей используя Акции на Черную Пятницу, 23 февраля, 8 марта, Новый год и для другие праздники;
- блогерам — они используют виджет как звено в воронке продаж. Привлекают с его помощью новых подписчиков, например, предлагая участие в беспроигрышной лотерее.
“Колесо Фортуны» может отображаться на сайте несколькими способами:
- в виде привлекающего внимание плавающего виджета,
- в формате поп-ап (с задержкой появления по таймеру),
- а также в привязке к пользовательскому элементу дизайна, например, кнопке, или ссылке.
При этом пользователю ничто не мешает ознакомиться с сайтом и предлагаемыми на нем товарами и услугами. Окно виджета в очень сжатой и понятной форме предлагает пользователю сделать пару кликов в обмен на реальный подарок: скидку, бонусный файл, бесплатную доставку, или любой другой. Единственным важным условием для получения подарка (технически), является оставить свой контакт — телефон, или email.
Несколько советов:
- предлагая ценные призы вы рискуете тем, что пользователи оставят свои контакты в форме виджета и сыграет в «рулетку» только ради них.
- владелец сайта имеет возможность настраивать вероятность выпадения отдельных секторов, но не стоит сильно разочаровывать пользователей — не раздавайте пустые сектора всем с вероятностью 100%, это может негативно сказаться на восприятии вашей компании.