ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ТРАФИКА?

ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ТРАФИКА?Заработок в интернете сегодня достаточно популярное занятие. Одни зарабатывают на настройке контекстной рекламы, другие занимаются маркетингом в сети. Но есть еще и арбитраж трафика, такому специалисту необходимо уметь все.

Что такое арбитраж трафика?

Это деятельность, при которой необходимо привлекать покупателя, что даст возможность вам заработать процент от его покупки. В этой деятельности не все так просто. Дело в том, что для того чтобы настроить рекламу, никто не выделяет никаких денег, все делается за свои. Соответственно, чем больше получится продать, тем выше будет доход арбитражника.

Разница между затратами на рекламу и тем что получил от работодателя и есть доход арбитражника.

По сути арбитражник это тот же маркетолог, только с не большой разницей. А разница в том, что маркетолог тратит деньги на рекламу, которые ему предоставляет заказчик, а арбитражник свои собственные. Есть и другие отличия, но о них чуть позже. Больше информации о том, что такое арбитраж трафика, можно получить на портале https://piratecpa.net/.

Виды арбитража

Условно арбитраж можно поделить на «белый» и «черны». Белый арбитраж это те манипуляции, которые понятны и законы. То есть продвижение интернет-магазинов, банков и много другого.

Что касается черного арбитража, то это продвижение онлайн-казино, продажа таблеток для потенции, похудения и тому подобное.

ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ТРАФИКА?

Особенности арбитража трафика

К особенностям такого заработка можно отнести:

  1. Отсутствие каких-либо гарантий.

Тут никто не знает, получится ли заработать. Иногда получается приличный доход, а бывает, что он даже не покрывает расходы.

  1. Необходимо соблюдать условия рекламодателя.
  2. Возможность обмана.

То есть работа может быть сделана, а деньги не получены. Работодатель может сказать, что некачественны трафик и деньги не заплатить.

Что входит в обязанности арбитражника?

К обязанностям арбтражника можно отнести:

  1. Настройка рекламы, при этом он должен уметь настраивать как контекстную рекламу, так и таргетированную.
  2. Создание сайтов, привлечение на них органических трафиков и перенаправление на сайты рекламодателей.
  3. Создание каналов на YouTube .

Все зависит от требований рекламодателя, работа может отличаться. Но настраивать рекламу и анализировать результат обязан каждый арбитражник, ведь от его умений будет зависеть его доход.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит