Заработок в интернете сегодня достаточно популярное занятие. Одни зарабатывают на настройке контекстной рекламы, другие занимаются маркетингом в сети. Но есть еще и арбитраж трафика, такому специалисту необходимо уметь все.
Что такое арбитраж трафика?
Это деятельность, при которой необходимо привлекать покупателя, что даст возможность вам заработать процент от его покупки. В этой деятельности не все так просто. Дело в том, что для того чтобы настроить рекламу, никто не выделяет никаких денег, все делается за свои. Соответственно, чем больше получится продать, тем выше будет доход арбитражника.
Разница между затратами на рекламу и тем что получил от работодателя и есть доход арбитражника.
По сути арбитражник это тот же маркетолог, только с не большой разницей. А разница в том, что маркетолог тратит деньги на рекламу, которые ему предоставляет заказчик, а арбитражник свои собственные. Есть и другие отличия, но о них чуть позже. Больше информации о том, что такое арбитраж трафика, можно получить на портале https://piratecpa.net/.
Виды арбитража
Условно арбитраж можно поделить на «белый» и «черны». Белый арбитраж это те манипуляции, которые понятны и законы. То есть продвижение интернет-магазинов, банков и много другого.
Что касается черного арбитража, то это продвижение онлайн-казино, продажа таблеток для потенции, похудения и тому подобное.
Особенности арбитража трафика
К особенностям такого заработка можно отнести:
- Отсутствие каких-либо гарантий.
Тут никто не знает, получится ли заработать. Иногда получается приличный доход, а бывает, что он даже не покрывает расходы.
- Необходимо соблюдать условия рекламодателя.
- Возможность обмана.
То есть работа может быть сделана, а деньги не получены. Работодатель может сказать, что некачественны трафик и деньги не заплатить.
Что входит в обязанности арбитражника?
К обязанностям арбтражника можно отнести:
- Настройка рекламы, при этом он должен уметь настраивать как контекстную рекламу, так и таргетированную.
- Создание сайтов, привлечение на них органических трафиков и перенаправление на сайты рекламодателей.
- Создание каналов на YouTube .
Все зависит от требований рекламодателя, работа может отличаться. Но настраивать рекламу и анализировать результат обязан каждый арбитражник, ведь от его умений будет зависеть его доход.