Как играть в гвинт и побеждать?

Содержание
  1. Правила гвинта
  2. Виды карт
  3. Спец-карты
  4. Карты-заклинания
  5. Карты-герои
  6. Карты-лидеры
  7. Фракции карт
  8. Как победить? (советы)

Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду.

Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Давайте подробно разберем, как играть в гвинт!

Правила гвинта

  • Очередность ходов определяется броском монеты.
  • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
  • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
  • В начале партии можно заменить 2 карты.
  • За один ход используется одна карта.
  • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
  • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
  • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
  • Добавляют силу исключительно юниты.

Виды карт

Карты-юниты – это сила игрока. Их возможности указаны в кружочке вверху слева. Существуют три вида карт-юнитов:

  • Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  • Лучники – бьют на дистанции.
  • Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета.

Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

Гвинт - карта шпиона

Спец-карты

Карты погоды – применяются к определенным видам обычных карт, меняя их силу. У них самих сила отсутствует.

  • Мороз – воины выдыхаются до 1.
  • Мгла – лучники ослабевают до 1.
  • Ливень – артиллерия слабеет до 1.
  • Ясная погода – действия других погодных карт перекрываются.

Гвинт - карты погоды

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Карты-герои

Место под силу декорировано шипами – они превосходят прочие в силе, погодные карты не действуют на них. Героев нельзя приобрести, только выиграть или получить в ходе прохождения специальной миссии!

Карты-лидеры

Лидер является неотъемлемой частью колоды, он показан слева на мониторе. Каждый лидер обладает своей способностью, например, в базовой колоде Северных Королевств лидерство имеет Фольтест, который способен призвать мглу на поле боя.

Способность карт-лидеров может применяться один раз за партию. Ее можно использовать независимо от хода.

Фракции карт

Колода обязательно относится к какой-то фракции. Всего их четыре, у каждой свой бонус:

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.

Нейтральные карты – не относятся к фракциям, но обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:

  • Геральт,
  • Йеннифер,
  • Цири.

Как победить? (советы)

Цири играет в гвинт

Игровое поле выстроено в три линии: ближний бой, лучники, артиллерия. При выставлении карты набирается сила, у кого ее больше, тот и выиграл. А посему, чтобы побеждать, нужно знать следующее:

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию и тогда их использовать учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не забывайте о погодных способностях лидеров.
  • Следите за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру.
Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит