29 мая 2021 в 07:40 189

Первая глава – Тюрьма (прохождение)

Обложка игры Little Nightmares
оценка 5.0

Little Nightmares

Год выхода: 2017 Жанр: Платформер Разработчик: Tarsier Studios Платформа: Windows, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4

Мы появляемся в плохо освещенном помещении. Идем в правую сторону и используем зажигалку для зажигания фонаря, лежащего на полу. Открываем люк и ползем в него. Продолжаем двигаться вперед, пока не доходим до новой комнаты, где находим лестницу.

Поднимаемся по ней и берем куклу, которая висит в дальнем углу. Бросаем куклу на пол, дабы разломать ее. После забираемся на верхушку кровати. Справа от нас появится небольшое отверстие. Прыгаем в него и попадаем тем самым в новое помещение.

Тут видим стульчик. Ставим его под дверцу и забираемся наверх, чтобы потянуть за ручку. Идем в другую комнату. Открываем дверь холодильника и попадаем внутрь. После отыскиваем лесенку. Прежде чем использовать лестницу, ищем секретный проход в правое помещение. Здесь отыскиваем первого Нома, однако взять его с собой не удастся.

Первая глава – Тюрьма

Возвращаемся к охлаждающему устройству

Возвращаемся к охлаждающему устройству и используем лесенку, чтобы попасть наверх. Проходим направо, стараясь не наступать на слизь, капающую с потолка. В следующем помещении забираемся на коробочку и нажимаем на выключатель для открытия правой двери.

Проходим через дверцу и находим забаррикадированный дверной проем. Ломаем доску, находящуюся внизу, и пробираемся сквозь открывшийся проход. При продвижении пол под нами сломается и мы попадем в помещение, которое наполнено вонючей слизью. Перепрыгиваем через эту мерзость и проходим в дверь с правой стороны. Отодвигаем ее, дабы поскорее сбежать из комнаты.

Оказываемся на тропинке. Перепрыгиваем через пропасть и зажигаем фонарь и по доскам поднимаемся наверх. Проходим сквозь свет и продолжаем идти наверх по лесенке. Достигнув перекрестка, поворачиваемся лицом к экрану и двигаемся так до конца коридора. Перепрыгиваем через еще одну пропасть и без остановки поднимаемся по лестнице.

Идем по тропке

Идем по плохо освещенной тропке с левой стороны и доходим до рычага, с помощью которого можно открыть правую дверь. Однако она будет оставаться открытой лишь при повороте рычажка. Поэтому поворачиваем его до конца и быстро бежим к дверце.

Открываем люк, находящийся на противоположной стороне помещения. Там находим Нома, выходящего через дыру. Идем направо и отыскиваем веревку, по которой взбираемся наверх. Зажигаем фонарик и протискиваемся в слегка приоткрытую дверь. Закрываем дверцу для получения доступа к переключателю.

С помощью этого переключателя можно управлять подачей электрической энергии в обоих помещениях. Перемещаем коробку с туалетной бумагой к нему, чтобы дотянуться до кнопки. После этого времени у нас останется немного. Поэтому тут же бежим к первому проходу, проходим сквозь комнатку и выбираемся из последнего проема для двери.

Первая глава – Тюрьма

Не удалось сделать с первого раза? Тогда поднимаемся на комод и добираемся до маленького отверстия, ведущего в предыдущее помещение, в котором расположен переключатель.

Новая комната

Проходим мимо камер и входим в новую комнату. Тут можно скрываться в тени, отбрасываемой кроватью и столбом, чтобы не оказаться пойманным. Поднимаемся на коробки, стоящие слева, и зажигаем фонарик. После достижения высочайшего комплекта ящиков обнаруживаем Нома, сидящего в клетке с правой стороны. Используем двойной прыжок и хватаемся за уступ. Ползем по клетке и оказываемся в следующем помещении, где и отыскиваем Нома. Берем его, зажигаем фонарь и возвращаемся в предыдущую локацию.

Поднимаемся на верхушку коробок и поворачиваем налево. Тут находим маленькую комнату со статуэткой. Разбиваем ее, а после двигаем направо в новое помещение. Здесь стоит спрятаться под кроватью. После этого в комнату проникнет огромный монстр и выйдет через дверь. В левой части локации расположены клетки, по которым поднимаемся наверх, а потом проходим направо. Идем сквозь отверстие и попадаем в новую локацию.

Первая глава – Тюрьма

Здесь мы начнем чувствовать последствия голода. Видим в помещении ребенка., применяем брусья и приближаемся к нему. Он даст нам немного пищи. Съедаем ее и продолжаем игру. Поднимаемся по коробкам и проходим мимо соседних помещений.

Идем далее

Идем по мосту и натыкаемся на электрические ворота. Подталкиваем к ним ящики и проходим через препятствие. Затем делаем прыжок в правую сторону и продолжаем ползти.

Доходим до конца, зажигаем фонарь и перепрыгиваем через подвесные ящики. Начинаем подъем по коробкам. Используем цепь, дабы добраться до самой вершины. Увидев, что цепочка находится достаточно близко с правой стороны, прыгаем и продолжаем идти наверх. На стенке отыскиваем ступеньку и тянем ее вниз.

Как только мы потянем ступень, коробки и цепочка тоже начнут подниматься. Неподалеку находим еще один рычажок, управляющий перемещением цепи. Перемещаем коробки как можно ближе к себе, потом двигаем рычаг влево и быстро прыгаем на ящики. Стараемся хотя бы ухватиться за коробку, если не получится полностью прыгнуть на нее.

Коробки продолжат свое движение в левую сторону. Поднимаемся по цепи и прыгаем на уступ, когда они перестанут двигаться. Достигнув нужного места, продолжаем идти влево и добираемся до следующего помещения.

Тут расположено три картотеки. На стене с правой стороны установлен переключатель. Вытаскиваем нижнюю полку шкафа слева от остальных картотечных шкафчиков и поднимаемся по ней. Повторяем это со следующей мебелью. Оказавшись на верхушке второго шкафа, переходим на верхнюю поверхность шкафов для документов, стоящих в правой части комнаты.

Первая глава – Тюрьма

Нажимаем на выключатель и наблюдаем за открытием ворот слева, но не обязательно сразу же туда идти. Продолжаем перемещаться влево, зажигаем фонарик и в тени замечаем коробки. Открываем их для освобождения еще одного Нома. Он тут же убежит в помещение, из которого мы пришли и укроется в левом углу. Идем за ним и берем его с собой.

Возвращаемся в помещение с левой стороны, где находим металлический контейнер. Подталкиваем его к отверстию в центре зала. Получаем тем самым петлю, с помощью которой можно попасть на нижний этаж.

Это помещение покажется знакомым, однако теперь направляемся сквозь ворота справа. Стараемся не попадаться под слизь в душевой комнате и используем свет, чтобы ориентироваться в локации. Проходим через мостик и ворота. Здесь расположен прожектор. Используем коробки и мусор, дабы прятаться от света, и идем потихоньку в правую сторону.

Бежим и прыгаем в зазор, который был сделан мостиком. После поднимаемся на крупную коробку и прыгаем к выступу с правой стороны.


Нет ни одного комментария. Будь первым!
Войти через сервисы

Читайте также

Последние новости