Как написать задание для копирайтера?

На всех биржах контента заказчик должен предоставит техническое задание. Сейчас я расскажу, как это сделать правильно, но сначала давайте обсудим некоторые нюансы.
Основная проблема заключается в том, что копирайтеры не хотят ничего писать по-человечески. Они занимаются всякой ерундой, спамят в тексте и пытаются набить статью ненужными предложениями, лишь бы символов было побольше. Причем этим болеют практически все. В конце концов, их совсем не беспокоит текст – они просто хотят заработать деньги не напрягаясь.
Как не оплачивать плохой текст?
Чтобы нам не пришлось оплачивать статьи низкого качества, нужно написать такое ТЗ, которое выполнить практически нереально. Таким образом, у вас всегда будет повод отклонить работу и найти более грамотного исполнителя.
Пример технического задания
ВАЖНО!!! Прочтите полостью описание!!! Исполнитель должен разбираться в тематике. Пожалуйста, не берите задание, если не разбираетесь.
Задача: написать информативный, грамотный текст для страницы.
-- НЕ НУЖНО ПИСАТЬ О СЛЕДУЮЩЕМ: (перечисляем обязательно, чтобы было меньше бреда).
Пишите текст, который интересно и легко читать людям. Это не сеошная статья, а статья которую просто интересно читать. Не нужно пытаться заменять нормальные слова синонимами, особенно там, где это не нужно.
Требования к контенту и уникальности:
- НИКАКОЙ ВОДЫ – это важно! Будете набивать количество символов бессмысленной ерундой я буду отклонять текст. Если не знаете, что писать, не берите задание.
- Не обязательно выполнять объем работы до предела. Сколько придумали, столько и написали.
- Рерайтинг не оплачивается, нужен авторский контент с оригинальной структурой.
- Работа не должна содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических и типографических ошибок.
- У статьи должен быть уникальный и содержательный заголовок.
- Текст должен быть структурированным – содержать списки, подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой (разумеется если это нужно, если не нужно, пихать не стоит).
- Стилистика текста должна соответствовать странице, для которой он предназначен.
Ключевые слова:
- забудьте про ключевые слова,
- забудьте про СЕО тексты и прочую дичь.
Уникальность работы не проверяйте, но и копировать полностью с других источников не нужно. Пишите текст, который интересно и легко читать людям. Пишите от души и от чистого сердца.