23 февраля 2021 в 15:17 10

Как написать задание для копирайтера?

На всех биржах контента заказчик должен предоставит техническое задание. Сейчас я расскажу, как это сделать правильно, но сначала давайте обсудим некоторые нюансы.

Основная проблема заключается в том, что копирайтеры не хотят ничего писать по-человечески. Они занимаются всякой ерундой, спамят в тексте и пытаются набить статью ненужными предложениями, лишь бы символов было побольше. Причем этим болеют практически все. В конце концов, их совсем не беспокоит текст – они просто хотят заработать деньги не напрягаясь.

Как не оплачивать плохой текст?

Чтобы нам не пришлось оплачивать статьи низкого качества, нужно написать такое ТЗ, которое выполнить практически нереально. Таким образом, у вас всегда будет повод отклонить работу и найти более грамотного исполнителя.

Важный момент! Если вам не понравилась статья, сразу отклоняйте ее! Никаких доработок. Это будет выглядеть так: нам прислали текст на проверку > читаем его > не понравился > ищем причину в своем ТЗ > отклоняем.

Пример технического задания

ВАЖНО!!! Прочтите полостью описание!!! Исполнитель должен разбираться в тематике. Пожалуйста, не берите задание, если не разбираетесь.

Задача: написать информативный, грамотный текст для страницы. 

-- НЕ НУЖНО ПИСАТЬ О СЛЕДУЮЩЕМ: (перечисляем обязательно, чтобы было меньше бреда).

Пишите текст, который интересно и легко читать людям. Это не сеошная статья, а статья которую просто интересно читать. Не нужно пытаться заменять нормальные слова синонимами, особенно там, где это не нужно.

Требования к контенту и уникальности:

  • НИКАКОЙ ВОДЫ – это важно! Будете набивать количество символов бессмысленной ерундой я буду отклонять текст. Если не знаете, что писать, не берите задание.
  • Не обязательно выполнять объем работы до предела. Сколько придумали, столько и написали.
  • Рерайтинг не оплачивается, нужен авторский контент с оригинальной структурой.
  • Работа не должна содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических и типографических ошибок.
  • У статьи должен быть уникальный и содержательный заголовок.
  • Текст должен быть структурированным – содержать списки, подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой (разумеется если это нужно, если не нужно, пихать не стоит).
  • Стилистика текста должна соответствовать странице, для которой он предназначен.

Ключевые слова:

  • забудьте про ключевые слова,
  • забудьте про СЕО тексты и прочую дичь.

Уникальность работы не проверяйте, но и копировать полностью с других источников не нужно. Пишите текст, который интересно и легко читать людям. Пишите от души и от чистого сердца.


Читайте также


Комментарии

Комментариев нет. Будь первым!
Войти через сервисы