Оказывается, игра должна была представить по меньшей мере десять новых видов инопланетян. Об этом в интервью рассказали разработчики игры.
По словам сценариста Bioware Нила Поллнера (Niel Pollner), новый контент не добавили в игру из-за ограничений бюджета, форматных рамок.
Нам дали бюджет только на две новые расы — плюс Ремнанты. И это не говоря уже о том, что мы даже не могли включить все виды инопланетян из Млечного пути. Мы не могли позволить вам путешествовать по галактике. Все это означало, что мы должны были раскручивать историю с учетом вопиющих ограничений.
Дориан Кикен (Dorian Kieken) — директор по дизайну франшизы Mass Effect в начале разработки Andromeda — пояснил, что некоторые из инопланетян, которых команда придумала для Andromeda, имели довольно необычный внешний вид. Однако эти наработки решили не использовать — вероятнее всего, для того, чтобы косплеерам было легче перевоплощаться в новых персонажей.
Намерение Andromeda заключалось в том, чтобы представить в игре инопланетян, которые все еще находились бы в сфере интереса косплееров. Поэтому, вероятнее всего, команда и отказалась от более сумасшедших концепций.