Исследуйте область рядом со статуей Ареса
До следующего маркера придется бежать 1500 метров. Но местность пересеченная: много холмов и высоких руин. Можно перелетать с высоты на высоту.
У самой статуи будет много сильных монстров. Они отстанут, если добежать до статуи.
Встретьтесь с величественным созданием
Нужное место находится в разрушенной крепости неподалеку (следуйте по маркеру). Поговорите с медведем.
Победите воинов Тифона
Нападет пара синих (2-й уровень) пехотинцев со щитами. Держите их на расстоянии, с помощью топора и победите.
Освободите сущность Ареса из темницы
Темница окажется совсем рядом. Но нужно будет снова спускаться в подземелье Тартара.
Как пройти Темницу Ареса
Орихалковые кубы можно двигать вперед с помощью «Молота Гефеста». Либо притягивать к себе, когда они парят (ударьте по кубу или выстрелите из лука). Первый куб достаточно лишь активировать, а затем перелететь на крыльях.
Далее встретится куча кубов, но потребуются лишь два, которые вызываются кнопкой. Перетяните один куб поверх другого с помощью наручей Геракла и забирайтесь наверх. Дальше ударьте два куба, охраняющих вход и проходите.
Разбейте первую скверну, которая держит цепь, а затем поднимайтесь по кубам на запад. Многих врагов можно обойти сверху по парящим кубам. Либо уронить их им на головы. Ищите плиту с наковальней в восточной части локации наверху после лабиринта. Нужно протащить туда один из больших кубов и положить на плиту ударом.
Чуть дальше на восток откроется комната с цепью, которую держит скверна Тифона — разбейте ее топором. После этого возвращайтесь по кубам в центральный зал с многорукой статуей. Вызовите кубы кнопкой на западе и поднимайтесь на северо-запад.
Вызовите первый куб кнопкой и ударьте — он полетит в нужном направлении сам. Следуйте за ним, пока он не упрется в стену. После этого ударьте, чтобы он упал, а затем еще раз, чтобы его подхватил ветер. Сразу же залезайте на него и ударьте ровно над плитой. Если упадет не совсем точно, то ударьте и подтяните наручами, а затем снова уроните.
Активируется кнопка, которой нужно вызвать еще один куб. Он появится прямо перед потоками ветра. Ударьте его и запрыгивайте. Нужно будет вовремя ударить его, чтобы он упал на плиту с ветром, а затем заставить парить снова.
Продолжайте подобные манипуляции, пока не долетите на кубе до плиты с наковальней. Плита откроет следующую комнату с цепью — освободите ее и возвращайтесь в центральный зал.
Осталось две локации — на севере и востоке от статуи. На севере нужно лишь подставить вызываемый кнопкой куб в промежуток впереди, чтобы шар удачно скатился. А на востоке — подтягивать кубы вверх, чтобы перелететь пропасти, а затем с самой высокой точки запустить парящий куб на запад, в сторону красного проема. Он ударится об стену и его можно будет подтащить к плите.
Когда освободите все цепи, оживет монстр. Тактика боя с ним примерно та же, что и с циклопом — не подходите слишком близко и постарайтесь оглушить кубами или топором.
После победы над монстром останется лишь забрать флакон и выбираться из подземелья.
Поговорите с Аресом
Флакон кто-то украл прямо у вас под носом. Возвращайтесь к Аресу.