Доберитесь до храма Аполлона
Как выйдете из пещеры, храм будет совсем недалеко — в 150 метрах. Развернитесь по компасу и бегите в его сторону.
Спасите юношу от врагов
Перед входом в храм придется сразиться с тремя пехотинцами и горгоной. Бегите в обратную сторону, чтобы враги растянулись в линию по мосту — горгона отстанет и не сможет совершать атаки, а пехотинцев сможете уничтожить по одному.
Затем с одной горгоной справиться будет не так сложно: старайтесь блокировать ее выстрелы, чтобы отражать обратно, а также бейте ее топором раз в несколько секунд, чтобы поскорее оглушить.
Доберитесь до оракула
В храме встаньте на круглую платформу со значком шлема и пустите стрелу сквозь огонь, чтобы поджечь жаровню перед входом в следующее помещение. После этого вход откроется.
Найдите сосуд Эола
Это подземелье не слишком сложное. Первым препятствием станут знакомые плиты — с пером и наковальней. Положите на первую один любой ящик из трех (они снова появятся, если нажать кнопку на постаменте неподалеку), а на вторую — два остальных. Далее нужные кубы будут перепутаны: деревянный нужно установить на «Перо», а бронзовый — на «Наковальню».
Далее будет бой сразу с двумя горгонами. Старайтесь держать их на одной линии, чтобы заблокировать выстрелы задней (ее дальние атаки еще и будут ранить переднюю). Тактика как и раньше — подбегаем, наносим пару быстрых ударов мечом, один топором, отбегаем.
Бегите до следующей кнопки, вызывающей ящик. Его нужно будет аккуратно притянуть с помощью наручей Геракла и установить на плиту с пером (кнопкой «Положить»). Приедет платформа — прыгайте, пока она не уехала обратно.
Далее потребуется притянуть издалека еще один деревянный ящик — он справа от начала платформы с кнопкой. На следующей платформе нужно два шара закатить в лунки. Лунка для первого совсем рядом — за разрушенной стенкой. А второй придется катить с расстояния внутри клетки, захватив, как раньше хватали издалека ящик.
Взбирайтесь по платформам и после катсцены окажетесь перед циклопом. Он любит кидаться камнями — ловите их силами наручей Геракла и швыряйте обратно. Кроме того, циклоп очень медлительный — пока он бредет к следующему камню, повернувшись спиной, подбегайте и наносите комбинацию из ударов мечом (для оглушения хватит и камней, поэтому медленный топор лучше не использовать).
После драки с циклопом вам останется лишь бежать вперед, чтобы подобрать сосуд, а затем молнию. После этого Феникс вернется на поверхность.
Получите фрагмент крыльев, пройдя испытание созвездий в Небесной башне
Выходите из храма и поворачивайте налево. Проходите по мосту и поднимайтесь по лестнице. По пути встретятся гарпии — уклоняйтесь от атак, пока они не спустятся поближе к земле. А как спустятся — бейте топором.
Поднимайтесь выше. Попадется первое испытание созвездия. Нужно разыскать неподалеку еще четыре синих светящихся шара и установить в плиту с углублениями по схеме впереди.
Первые два шара можно раздобыть чуть выше и левее. Дерните рычаг и быстро пробегите сквозь решетку, пока та не опустилась. Внутри будут переключатели решеток — сначала возьмите дальний шар, а затем вернитесь за другим.
Третий шар расположен справа от схемы созвездия. Нужно лишь встать на круглую платформу со шлемом и пропустить стрелу через огонь, чтобы зажечь одну из жаровен впереди. Проход откроется и позволит забрать шар.
Последний шар находится к северо-западу от схемы созвездия, в здании с колоннами. Нужно обойти здание и проломить стену ближайшим камнем или топором. Внутри найдете шар на кубе — сдвиньте куб вперед и забирайте шар.
Найдите юношу наверху Небесной башни
Бегите на вершину Небесной башни по маркеру — придется карабкаться по скалам либо лезть на отвесную стену. Наверху поговорите с юношей.