Прыгните в пруд внизу
Прыгаем в пруд внизу. Феникс не ассасин, поэтому вместо прыжка веры у него получится нырнуть в пруд под статуей так же изящно, как топор. Чтобы вынырнуть, нажимайте клавишу прыжка, а затем плывите к берегу, нажимая вперед. На этом первая часть задания и закончится.
Выясните, что это за странное свечение на островке
Наконец-то вам пригодится компас! Повернитесь в сторону цели задания (круглый черно-золотой маркер на полоске сверху) и бегите по дороге. Вы должны прийти к берегу, но до цели останется еще около 150 метров.
На берегу на вас нападут — постарайтесь справиться с врагами, вовремя переключаясь между ними и уворачиваясь от выпадов. После сражения переплывайте реку на другой берег и бегите дальше в сторону маркера.
Вы окажетесь возле разлома, подсвечивающегося красным. Туда улетит двуручный топор — ваше второе оружие. Но сначала его придется вернуть из бездны Тартара, в которую и ведет разлом.