Игра имеет 13 альтернативных концовок, которые полностью зависят от решений, принятых по ходу игры. Прохождение в размеренном темпе занимает 12-16 часов, а этот гайд поможет выйти на нужные концовки.
Гайд по игре
Необходимо знать, что все концовки игры делятся на два вида: хорошие и плохие. Причем и те, и другие возможны с любой девушкой. Все определяется количеством баллов, которые наберет игрок.
Требования для хорошей концовки
Чтобы пройти игру только на хороший итог, нужно воспользоваться определенной схемой. С каждой девочкой нужно набирать не менее 9 очков и делать правильный выбор, помеченный в гайде как «критический». Если же набрано меньше 9 очков, окончание будет плохим.
У Мику и Юли разделения на концовки нет.
Алиса
Алиса Двачевская – рыжая девушка с двумя хвостиками и главная хулиганка лагеря. Одним словом – конченная дура.
Для получения хорошей концовки с ней необходимо:
День 1 – не убегать от нее возле столовой (+1).
День 2 – поспорить, что Семен победит в карточных соревнованиях, победить в них (+4).
День 3 – услышав гитару, пойти на звук. Она предложит прийти посмотреть еще раз и не пойти на танцы, Семен должен поддержать идею. Вечером прийти к ней. Когда вожатая спросит, с кем был Семен, не говорить, что с Алисой (+3 очка).
День 4 – важное место. Нужно пойти к лодочной станции. Когда Алисе будет плохо после столовой, она придет в медпункт, нужно дать ей уголь. Благодаря этому можно будет искать Шурика вместе с ней (+1).
День 5 – нужно быть осторожным (+1). Когда герой увидит, что Лена и Алиса ругаются, нужно попробовать узнать, о чем их спор. Этот выбор играет критическую роль. Остальные выборы по ходу игры не имеют значения.
Важно! В процессе поисков Шурика придется пройти через лабиринт в пещере. Посмотрите на эту карту. E — вход.
Хорошая концовка: Семен признается Алисе в своих чувствах, откроет глаза он в своем мире, начнет заниматься музыкой. Спустя время на концерте он встретит девушку, очень похожую на Алису.
Плохая концовка: Семен не признается Алисе в любви и не увидит ее в реальности.
Лена
Лена – это скромная худощавая девочка с фиолетовыми волосами. Вот так она выглядит.
Обе концовки с ее участием не похожи на все остальные. Более того, остальные блекнут на ее фоне. Для выхода на хорошую концовку нужно сделать следующие выборы по времени:
День 1 – увидев читающую Лену, нужно похвалить ее книжку (+1).
День 2 – отказаться от спора с Алисой о результатах турнира, поддаться Лене в карточной игре и прийти на спортплощадку после поражения (+2).
День 3 – когда Женя пригласит на завтрак с ней, сказать, что уже завтракаешь с Леной. Не идти смотреть, откуда звуки гитары. Пообещать прийти помочь в медпункте (+2).
День 4 – карта не имеет значения. Нужно сказать Лене, что юбка и кофта из журнала будут хорошо на ней смотреться. Начать поиски Шурика вместе с девочкой, но Ольге Дмитриевне соврать, что был один (+2).
День 5 – когда на острове нужно будет разделиться, идти с Леной. Во время ее спора с Алисой узнать, в чем дело – этот выбор критически влияет на итог (+1).
День 6 – нужно оказать помощь Алисе (+1).
Хорошая концовка: Семен объяснит Лене, что он из другого времени, и она поверит ему. Они останутся жить в этом мире, женятся и заведут детей. Семен напишет книгу о своих приключениях.
Плохая концовка: пара поссорится в «Совенке». Лена закончит жизнь самоубийством. Семен очнется в реальном мире и тоже вскроет вены из-за депрессии.
Ульяна
Обратите внимание! Отношения Семена и Ульяны – просто дружба, любовной ветки с ней нет.
Ульяна – младшая и самая вредная из всех девочек в «Совенке». Она носит футболку с флагом СССР. По факту она еще более ебанутая, чем Двачевская.
Для хорошего окончания с ней нужно выбирать такие варианты:
День 1 – стараться забрать у нее украденную котлету (+1).
День 2 – идти обедать в столовую. Проиграть в карты именно Ульяне и идти на сцену после этого (+2).
День 3 – когда предложат помочь в медпункте, нужно сослаться на поручение вожатой. Не обратить внимания на звуки гитары, а пойти на помощь спортклубу. После погрома в столовой остаться с Ульяной (+2).
День 4 – когда Ульяна придет к медсестре, поинтересоваться, отравилась ли она на обеде. Пойти за Шуриком вместе с ней (+1).
День 5 – идти в кружки и отказаться помогать доставать проволоку. Не узнавать причину спора Лены и Алисы, вместо этого можно будет пойти к девочке (+1).
День 6 – помешать Ульяне словами (+1).
День 7 – когда ребят обнаружат вместе, взять всю вину на себя. Критическое решение (+2).
Хорошая концовка: Семен и Ульяна засыпают в автобусе. Глаза он открывает уже у себя дома. Семен решает снова учиться в университете. Год спустя он берет номер у первокурсницы – повзрослевшей Ульяны.
Плохая концовка: Ульяну оставляют в лагере. Семен засыпает в автобусе один, просыпается у себя дома, и не встречает девушку.
Славя
Это девочка с длинной светлой косой. Она любит природу и активность, участвует во всем.
Для получения хорошей концовки с ней нужно:
День 1 – ответить девочке, когда та попробует завести разговор (+1).
День 2 – идти забирать карты со Славей. Не спорить с Алисой о победе в игре. После соревнований идти к остановке автобуса (+2).
День 3 – не идти помогать Лене с медикаментами, не идти на звуки музыки на площади. Благодаря этому можно будет помочь Славе с уборкой. После погрома в столовой сбежать (+2).
День 4 – пойти в домик №17, не задавать девочке лишних вопросов. Если задать, то нельзя с ней идти за Шуриком (+1).
День 5 – на острове за земляникой идти в компании Слави. Сказать, что справился, только с помощью девчонок. Не вмешиваться в ссору Алисы и Лены, а потом пойти искать девочку – критический выбор (+2).
День 6 – взять в столовой еду Славе. Сказать Ольге Дмитриевне, что Семену незачем перед ней оправдываться (+2).
Хорошая концовка: Семен рассказывает Славе о себе настоящем и предлагает вернуться в его мир, но девушка ему не верит. В автобусе они засыпают. Главный герой очнется в своем мире и будет жить, как раньше. Но в один прекрасный день он встретит Славю, пригласит ее в гости, на что та согласится.
Плохая концовка: Семен очнется у себя дома и никогда не встретит девушку.
Мику
Важно! Любовная линия откроется, если сюжет пройден по меньшей мере один раз с хорошей концовкой.
Мику – дочь советского инженера и японки. Она любит музыку, имеет зеленые волосы.
Для хорошей концовки с ней нужны такие выборы по дням:
Пролог – сказать, что Семен хочет остаться.
День 1 – нужно взять ключи от столовой себе.
День 2 – идти к кружкам за картами самостоятельно.
День 4 – день идти на танцы вместе с Мику, не съесть подаренное яблоко, спуститься за Шуриком самостоятельно.
Важны только эти выборы.
История с Мику имеет только одно окончание: Семен открывает глаза на площадке, где идут съемки фильма о лагерной жизни. Мику – Маша – его бывшая девушка. Они воссоединяются и после тяжелого дня засыпают.
Открыв глаза, Семен понимает, что он снова в лагере, где пропала Славя. Вожатая отправляется на поиски девушки, а лагерь начинают штурмовать отряды зомби и монстров. Главный герой просыпается и видит Машу у себя на коленях. Все произошедшее – сценарий их нового фильма.
Юля
Важно! Девочка появляется в истории только после открытия всех доступных концовок.
Юля – это девочка-кошка, которая ничего о себе не знает, но имеет отношение к мистическим событиям.
Для получения концовки с ней нужно:
Пролог – ответить, что Семен пойдет за голосом.
День 1 – не взять ключи от столовой.
День 3 – не помогать Лене у медсестры, не пойти слушать гитару. Пойти помогать в строительстве роботов.
День 4 – съесть подаренное яблоко. Пойти в шахты за Шуриком самому. Там можно встретить Юлю.
День 5 – при выборе свернуть назад.
Концовка с Юлей доступна только одна: Семен, девочка и другие пионеры идут в лагерь. Семен входит в астрал и узнает правду: Юля послана, чтобы наблюдать за ним и обучать его. После этого он открывает глаза дома. Рядом лежит одна из девушек лагеря. Какая – выбирать игроку. В разговоре с голосом в своей голове Семен говорит, что наконец-то счастлив.
Семен один
Чтобы оставить Семена одного, нужно ни с кем из девочек не сближаться. Для этого следует набрать меньше 6 баллов за время пребывания в «Совенке». Вечером пятого дня не нужно выбирать никакие варианты, а просто сидеть.
В таком случае в последние дни Семен услышит голос, который будет звать его. Если пойти за голосом, то будет выход на плохую концовку. Если остаться – на хорошую.
Хорошая концовка: герой не идет за голосом, открывает глаза у себя дома и продолжает обычную жизнь.
Плохая концовка: Семен встречает неизвестное существо, говорит с ним, после чего начинаются титры. Разработчики говорят, в этой версии он становится блэк-пионером.