У нас есть почти все ингредиенты. Осталось найти Трисс с розой памяти. Филиппа уверена в том, что чародейка находится в лагере короля Хенсельта. Вот только лагерь этот находится по ту сторону призрачной мглы, а пройти через нее непросто. К счастью, Геральт не боится трудностей. Помогать в этом деле ему будет Филиппа в образе филина.
Дорога в лагерь
Нам необходимо все время держаться внутри магического поля и периодически защищать чародейку от нападок призраков. Перебравшись на другую сторону прощаемся с Филиппой и отправляемся в лагерь короля.
По дороге мы найдем труп. Обыскиваем его и находим статуэтку неизвестного монарха. Идем дальше… Нарвавшись на Вернона Роше, говорим с ним и просим помощи в поисках Трисс. Несмотря на обиду, он расскажет про тайный проход в лагерь, который находится за старой пещерой.
Идти туда Роше крайне не рекомендует, но другого пути нет. Если разговор с Роше не ладится и он уходит, отправляемся к ближайшему поселению, где единственным доступным зданием будет бордель. Подкупаем местную мамку, спрашиваем ее про проход в лагерь и узнаем про пещеру. В этом случае нам придется заплатить тысячу монет.
Пробраться в пещеру не сложно, а вот выйти оттуда сложнее – все дело в каменном элементале охраняющем туннели. Поэтому при битве с ним стоит использовать быстрый стиль, чтобы не дать гиганту опомниться. Также можно использовать знак ирден, чтобы замедлить жертву. Когда враг сдохнет, обшариваем его останки и выходим на свежий воздух.
Прокравшись к большим деревянным воротам, подходим к перегородившему дорогу стражнику и просим отвести нас к послу.
В лагере
Посол достанет из кармана Геральта ту самую статуэтку, разобьет ее и вытащит содержимое. После непродолжительного диалога, он прикажет казнить ведьмака, а сам удалится. Когда на помощь прибудет Вернон с Бьянкой, берем на себя колдуна, а двое наших товарищей пусть разбираются с более хилыми соперниками.
Разборки с Вангемаром (чародеем посла) наделали в лагере много шума. Чтобы нашим героям не пришлось прорываться сквозь орды нильфгардцев, Вернон предлагает провернуть план с захватом преступника. Прежде чем соглашаться, обшариваем лагерь – у одного из убитых солдат имеется неплохая броня.
Продвигаясь к деревянным воротам, избегаем патрулей, а на вопрос стражника отвечаем, что ведем ведьмака на допрос. Расстаемся с Роше и возвращаемся к Филиппе. Рассказываем ей о Трисс и идем в Аэдирн через мглу.
Выясняется, что служанка Филиппы оказалась предательницей. Среди ее вещей мы найдем розу памяти, которую та видимо забрала у Трисс.