Использование IP-телефонии для бизнеса

Содержание
  1. Основные преимущества ip-телефонии

Развитие бизнеса невозможно без его оптимизации. Сделать это можно прежде всего при помощи ip-телефонии: это возможность передачи аудиосообщений через интернет-соединение. Благодаря правильным настройкам, общение сотрудников как с клиентами, так и друг с другом становится максимально удобным и быстрым. Больше не нужно ждать, пока освободится нужный телефон для передачи важной бизнес-информации. Главное преимущество офисной ip-телефонии заключается в том, что нахождение организаций и сотрудников в реальном времени никакого значения не имеет.

Чтоб звонки совершались быстро и качественно, работодатель выбирает облачную АТС и подключает соответствующие тарифы. Все зависит от того, как часто сотрудникам приходится общаться с клиентами и друг с другом. Если это контакт-центр, то здесь понадобится максимально надежная связь и с сопутствующими полезными свойствами.

Основные преимущества ip-телефонии

Среди них выделяются:

  • многоканальные телефоны. То есть клиенты смогут дозваниваться в организацию гораздо быстрее;
  • постоянный контакт с заказчиками и посетителями. Для некоторых вещей (например, массовой смс-рассылки) используют виртуальные номера, которые регистрируют в самой системе;
  • стоимость звонков значительно ниже;
  • бесплатное общение внутри корпоративной сети. То есть не придется пользоваться частным номером, но исключительно рабочим. Если служебные обязанности предусматривают всегда находиться, на связи, то сервис ip-телефонии — это как раз то, что нужно;Использование IP-телефонии для бизнеса фото
  • возможность переадресации звонков нужным специалистам. Это упрощает задачу организации: звонивший сразу попадает к нужному человеку, а не ожидает, пока его переключат вручную;
  • запись телефонных переговоров. Это позволяет контролировать работу сотрудников, следить за тем, справляются ли они со своими обязанностями. В случае возникновения конфликтной ситуации именно диктофонная запись может стать доказательством вины или невиновности работника;
  • контроль за общей работой в режиме реального времени. Сервис ip-телефонии помогает руководству разобраться с тем, кто из подчиненных работает более оперативно, а кому требуется помощь. Все звонки фиксируются не только в записи, но и в количестве (сколько человек обслужил тот или иной менеджер).

Таким образом, приобретение облачного сервиса для оптимизации бизнес-проектов – это очень выгодно и удобно.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит