Дождавшись ночи, отправляемся к поместью Лоредо. Возле ворот нас встретит Вернон Роше, который тоже хочет пообщаться с комендантом.
Пробравшись внутрь, мы станем свидетелями некого праздника. Повсюду шастают проститутки, а стражи расслабляются в кампании бухлишка.
Завидев баллисту, Роше придет в ярость и попросит Геральта срочно вывести ее из строя. Вся беда в том, что у орудия стоит часовой, которого на праздник не пригласили. Побродив по дворику, мы наткнемся на проститутку, которая за небольшую плату с радостью уведет часового в кусты. Если денег нет, то предлагаем услугу за услугу. Девушка попросит унизить двух парней коменданта – Альфонса и Мирона. Драться с ними в окружении дюжины их товарищей – идея глупая, так что просто побеждаем их в армрестлинге.
Когда оба ублюдка опозорятся, возвращаемся к девушке. Теперь она уведет стража с поста, а мы сможем вытащить пусковой механизм из баллисты.
Возвращаемся к Роше
Поднявшись по лестнице, мы узнаём, что Лоредо занят разговором с некой высокопоставленной дамой и нам придется подождать. Спускаемся под лестницу, чтобы обсудить план. К нам подойдет странный заика и расскажет, как он нечаянно увидел солдат Лоредо, оттаскивающих на задний двор странный механизм. Нужно проверить…
Дождавшись, пока Роше уведет первого стражника подальше, прячемся за огромным валуном, а когда и второй часовой решит прогуляться, направляемся за поворот. Третьего охранника придется оглушить, так как мимо него просто так пройти не удастся.
Пробравшись за двери, направляемся к первому маркеру и обследуем сундуки. Оказывается, Лоредо много месяцев подряд обворовывал местных купцов, готовясь к войне с Иорветом. Второй маркер приведет нас к окну в комнату коменданта. Став свидетелем не особо приятного разговора между чародейкой и Лоредо, возвращаемся к Роше, дабы все ему рассказать. Когда очередь дойдет до нас, стражник пригласит Геральта внутрь.
Встреча с Лоредо
Роше дадут отворот поворот и тот удалится. Лоредо предлагает сделку – если Геральт убьет Кейрана, то Золтану и Лютику объявят помилование. А уж Золтан со своими знакомыми легко сможет привести нас прямиком к Иорвету. Обговорив все детали, выходим и не забываем забрать на выходе свое оружие.