Какие шрифты используют для логотипов?

Содержание
  1. Перечень шрифтов и их описание:

Какие шрифты используют для логотипов?Перечень шрифтов и их описание:

  1. Garamond.

Эти шрифты для логотипа отличаются элегантными внешними данными. Засечки, имеющиеся на каждом символе, обрабатываются тщательным образом с целью выражения уникальности (это касается, в первую очередь, особенностей, имеющихся на заглавной букве “Т”). Доступна возможность беспрепятственно применять засечки в игровом контексте (это можно заметить по раннему брендингу “Apple”), поскольку они являются крайне выразительными. Помимо вышесказанного, уточнённые формы позволяют задействовать шрифт на самых сложных направлениях (ярко выраженный пример – эмблема “American Eagle”).

  1. Bodoni”.

Его возникновение произошло в тот период, когда создатели шрифтов проводили эксперименты, связанные с контрастом между тонкими и толстыми свойствами. Джамбаттиста Бодони довёл опытное исследование до крайних пределов, сформировав этот отличающийся наличием драматической составляющей шрифт. С течением времени тот стал появляться на знаменитых логотипах (например, “Calvin Klein” и “Vogue”). “Bodoni” – это превосходный шрифт, который используется лишь авторитетными брендами.Какие шрифты используют для логотипов?

  1. Didot”.

Ранее такое наименование носило объединение, в состав которого входили французские издательства конца XVIII столетия. Им удалось создать большое количество версий данного шрифта (одна из них применена в логотипе “Giorgio Armani”). Он напоминает вышеназванный вариант тем, что здесь также присутствует серьёзный контраст в толщине линий – это добавляет драматичность. “Didot” нередко встречается в модной индустрии. Он лучше себя проявляет в том случае, если используется в простой форме.

  1. Futura.

Он относится к наиболее результативным и популярным шрифтам прошлого века. Присущие ему необычные формы геометрии буквенных символов создают оптимистический модернизм. Данный стиль представляет собой отражение немецких эксцентричных экспериментов художественного характера XX века. Особенно это касается художественного учебного заведения Баухауза, ценности которого неотъемлемо связаны с порядком и функциональностью. Представители данной школы считали, что персональный дух способен сосуществовать с массовым производством.

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит