Заброшенные руины (прохождение)

Открыть дверь, у которой стоит Шэдоухарт, не выйдет. Обратите внимание на фиолетовую печать на скале слева. Это алтарь странствий — объект, используемый в Baldur’s Gate 3 для быстрых путешествий.

Поднимитесь вверх по склону, убейте пожирателей интеллекта и сверните вправо. Так вы выйдите на дорогу с тремя мертвыми гоблинами и увидите алтарь странствий «Утесы у дороги». Подойдите к алтарю, чтобы из него появился ваш новый спутник — Гейл. Пообщайтесь с ним и предложите вступить отряд.

Путь к руинам сверху

Двигайтесь поверху в направлении заросших руин, где была запертая дверь. Среди развалин часовни вы обнаружите группу разбойников. Можете пройти проверку навыками, чтобы убедить их не драться с вами. Если ваш персонаж — воин, в таком случае будет соответствующая фраза. Ею вы испугаете всех врагов. Гейл и Шэдоухарт это одобрят.

Попасть внутрь руин можно несколькими способами:

  • Выстрелите из лука в камень, висящий над местом, где общались два разбойника. Судя по всему, если начнется битва, вы также можете выстрелить в камень, чтобы убить врагов (кроме волшебницы, которая уйдет вверх по ступеням).
  • Обманите врага за закрытой дверью.
  • Взломайте дверь, используя инструмент для взлома, который найдете неподалеку.

В верхней части скриншота показана каменная глыба, которую можно сбить, чтобы пробить путь вниз

Если попали внутрь, обрушив камень, то окажетесь в спальне. Обыскав ее, при выходе будьте готовы сразиться сразу с несколькими врагами. Если же прошли внутрь через основную дверь, обманув разбойника, то убейте его и заберите ключ.

Чтобы открыть ближайшую дверь, воспользуйтесь рычагом на стене слева от нее, либо вернитесь на поверхность и спрыгните через дыру. В первом случае в коридоре будет только одна воительница, правда остальные враги будут в следующем помещении, и она их позовет. А во втором случае все враги окажутся в коридоре, поскольку услышат шум от падения.

Так или иначе, в руинах нужно будет уничтожить 4-5 врагов. Сделав это, осмотрите дверь справа. Она закрыта. Можете сломать, но давайте действовать логически. На ней нет ни ручек, ни замков. Пройдите в комнату слева от двери, идите за высокую статую и ждите, пока персонажи не пройдут проверку на внимательность. Когда это произойдет, вы обнаружите череп. Взаимодействуйте с ним. Дверь открыта! Пройдите через нее и следующую дверь, чтобы попасть в склеп.

Заброшенные руины

Попав в темный зал, идите направо, поскольку дверь слева заперта. Обыщите саркофаги, найдите кнопку на колонне (нужна внимательность), чтобы после того, как достанете из центрального саркофага ключ, отключить ловушки.

Если не сможете найти кнопку, придется выбираться из комнаты вручную. Предварительно можно отыскать несколько отверстий в полу и закрыть их разными предметами, чтобы на пол не вылилась слизь (которая делает его скользким).

Сделав это, откройте другую огромную дверь (которая была заперта). Вы попадете в зал с мертвецами. Обыщите их. Путь влево ведет в помещение с лутом, вправо — к пещерной реке и лестнице, на которой вы можете подняться наверх.

В последнем склепе вы найдете удивительную вещицу

Чтобы выполнить нужную часть квеста, пройдите к большой статуе божества в зале с трупами. Идите в коридор слева от нее. Он тупиковый, но при должной проницательности ваши персонажи рано или поздно заметят кнопку.

Нажмите на нее, чтобы открыть тайник с сокровищами. Но прежде, чем сможете забрать оттуда вещи, придется убить восставших мертвецов. У одного из них будет ключ. Этим ключом вы сможете отпереть древнюю дверь в помещении с саркофагами, где также нашли ключ. Это будет та самая дверь, ведущая на пляж, в которую стучала Шэдоухарт.

Чтобы завершить квест, загляните внутрь саркофага, который спрятан за той самой стеной. Поговорите с нежитью (желательно не атаковать персонажа), после чего мертвец уйдет, заявив, что вы встретитесь с ним позже. Квест выполнен!

Рейтинг статьи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит