Для начала стоит посетить местную таверну, в которой Золтан бухает вместе с остальной шайкой краснолюдов.
Расспросив их про шахту, мы узнаем, что шахта заколочена, а товарищи, которые осмелились в нее спуститься, там и остались. Предлагаем краснолюдам помощь по усмирению разбушевавшихся чудищ и договариваемся о встрече с Золтаном, Ярпеном и Шелдоном у дверей шахты ровно в полдень. Прибываем на место встречи, спускаемся в подземные тоннели и ширяемся эликсирами.
В шахтах
Страшными чудищами оказались трупоеды, которые шныряют там повсюду… А проход к нужной нам части закрыт на ключ… Что же делать?
Шелдон нам расскажет, что тут побывал главный копатель – Балин Фергюссон и у него должны быть ключи от дверей.
Находим труп Балина в соседней комнате, читаем дневник и узнаем, что он раздал ключи своим четверым помощникам. Далее нам остается лишь следовать вперед, изредка сворачивая за очередным ключиком.
Когда последняя дверь будет открыта, медальон Геральта завибрирует и из ближайшего поворота вылезет утковол. Несмотря на свой грозный вид, он слабый и медленный противник. Главное не давать ему нанести удар и для подстраховки использовать квен. Грохнув тупого монстра, собираем траву и возвращаемся к Филиппе.